
01.06.2016
Уважаемые пользователи программ серии «Полигон»!
Если Вы желаете, чтобы Ваши письма и обращения всегда обрабатывались незамедлительно и в первую очередь, то предлагаем подключить новую услугу «Полигон - приоритетная техподдержка».
Это идеальный вариант для тех, кто дорожит своим временем и временем своих заказчиков.
В приоритетную техническую поддержку входят следующие услуги:
в приоритетном порядке выполнение всех услуг стандартной техподдержки, т.е. все Ваши обращения будут обработаны в первую очередь;
составление экспертного заключения в виде документа с нашей печатью по поводу правомерности (неправомерности) приостановления регистрации;
обучение по работе с программами;
неограниченное количество проверяемых планов;
разовое начисление баллов в Архиве КПТ;
услуги пользователям кадастровых программ (в т.ч. других разработчиков), например, услуга проверки XML-документов, разбора приостановлений, выдача экспертных заключений, консультации по кадастровой деятельности.
Наши высококвалифицированные специалисты помогут Вам в самые кратчайшие сроки разобраться с приостановками, проверят документы, отправляемые в Росреестр, быстро и без очереди устранят неисправности на Вашем компьютере.
Подробнее об услуге смотрите здесь.
Стоимость приоритетной техподдержки на 1 год составляет 4990 рублей (возможно приобретение на 1 месяц).
Оформите услугу «Полигон – приоритетная техподдержка» и забудьте о сложностях!
Будьте в приоритете!
Практикум «ГКУ и ГРП без ошибок: формирование заявления и подписание Госключом»
12.05.2025
Школьные выпускные документы: требования, заполнение и печать
07.05.2025
Итоги вебинара «Новое в Полигон: CRM — импорт данных о клиентах, объектах и договорах»
05.05.2025
Новая версия программы «Полигон Про» от 29.04.2025 г.
05.05.2025
Инструкция по работе в модуле «Поиск объектов»
29.04.2025
Практикум «Новое в Полигон: CRM — импорт данных о клиентах, объектах и договорах»
28.04.2025