01.06.2016
Уважаемые пользователи программ серии «Полигон»!
Если Вы желаете, чтобы Ваши письма и обращения всегда обрабатывались незамедлительно и в первую очередь, то предлагаем подключить новую услугу «Полигон - приоритетная техподдержка».
Это идеальный вариант для тех, кто дорожит своим временем и временем своих заказчиков.
В приоритетную техническую поддержку входят следующие услуги:
в приоритетном порядке выполнение всех услуг стандартной техподдержки, т.е. все Ваши обращения будут обработаны в первую очередь;
составление экспертного заключения в виде документа с нашей печатью по поводу правомерности (неправомерности) приостановления регистрации;
обучение по работе с программами;
неограниченное количество проверяемых планов;
разовое начисление баллов в Архиве КПТ;
услуги пользователям кадастровых программ (в т.ч. других разработчиков), например, услуга проверки XML-документов, разбора приостановлений, выдача экспертных заключений, консультации по кадастровой деятельности.
Наши высококвалифицированные специалисты помогут Вам в самые кратчайшие сроки разобраться с приостановками, проверят документы, отправляемые в Росреестр, быстро и без очереди устранят неисправности на Вашем компьютере.
Подробнее об услуге смотрите здесь.
Стоимость приоритетной техподдержки на 1 год составляет 4990 рублей (возможно приобретение на 1 месяц).
Оформите услугу «Полигон – приоритетная техподдержка» и забудьте о сложностях!
Будьте в приоритете!
Практикум «Эффективное управление командой и договорами в кадастровой компании. Работа в Полигон: CRM»
25.03.2024
Всероссийский онлайн-семинар для детских садов
22.03.2024
Итоги вебинара «Подготовка аттестатов школы по требованиям ФГОС ООО и СОО»
22.03.2024
Как организовать работу детского сада по СанПиН и ФГОС ДО
22.03.2024
Итоги практикума «Уточнение границ земельного участка с уточнением части границы и площади смежного»
21.03.2024
Практикум «Уточнение границ земельного участка с уточнением части границы и площади смежного»
18.03.2024