Отдел продаж: 8-800-707-41-80
Техподдержка: 8-800-100-58-90

01.06.2016

Новая услуга "Полигон - приоритетная техподдержка"

Уважаемые пользователи программ серии «Полигон»!


03.pngЕсли Вы желаете, чтобы Ваши письма и обращения всегда  обрабатывались незамедлительно и в первую очередь, то предлагаем подключить новую услугу «Полигон - приоритетная техподдержка»

Это идеальный вариант для тех, кто дорожит своим временем и временем своих заказчиков.


В приоритетную техническую поддержку входят следующие услуги:

  • в приоритетном порядке выполнение всех услуг стандартной техподдержки, т.е. все Ваши обращения будут обработаны в первую очередь;

  • составление экспертного заключения в виде документа с нашей печатью по поводу правомерности (неправомерности) приостановления регистрации;

  • обучение по работе с программами;

  • неограниченное количество проверяемых планов;

  • разовое начисление баллов в Архиве КПТ;

  • услуги пользователям кадастровых программ (в т.ч. других разработчиков), например,  услуга проверки XML-документов, разбора приостановлений, выдача экспертных заключений, консультации по кадастровой деятельности.

Наши высококвалифицированные специалисты помогут Вам в самые кратчайшие сроки разобраться с приостановками, проверят документы, отправляемые в Росреестр, быстро и без очереди устранят неисправности на Вашем компьютере.

Подробнее об услуге смотрите здесь.

Стоимость приоритетной техподдержки на 1 год составляет 4990 рублей (возможно приобретение на 1 месяц).


Оформите услугу «Полигон – приоритетная техподдержка» и забудьте о сложностях!

Будьте в приоритете!






Полигон.png


Итоги вебинара «Учёт частей помещения»

22.04.2021

Построение дуговых стен в модуле «Полигон Про: Графика»

21.04.2021

Новая версия Полигон Про от 21.04.2021 г.

21.04.2021

Вебинар «Учет частей помещения»

19.04.2021

Итоги вебинара «Новый СанПиН в работе пищеблока в детском саду»

19.04.2021

Как подготовить аттестаты по новым требованиям

19.04.2021