01.06.2016

Ќова€ услуга "ѕолигон - приоритетна€ техподдержка"

”важаемые пользователи программ серии Ђѕолигонї!


03.png≈сли ¬ы желаете, чтобы ¬аши письма и обращени€ всегда  обрабатывались незамедлительно и в первую очередь, то предлагаем подключить новую услугу Ђѕолигон - приоритетна€ техподдержкаї

Ёто идеальный вариант дл€ тех, кто дорожит своим временем и временем своих заказчиков.


¬ приоритетную техническую поддержку вход€т следующие услуги:

  • в приоритетном пор€дке выполнение всех услуг стандартной техподдержки, т.е. все ¬аши обращени€ будут обработаны в первую очередь;

  • составление экспертного заключени€ в виде документа с нашей печатью по поводу правомерности (неправомерности) приостановлени€ регистрации;

  • обучение по работе с программами;

  • неограниченное количество провер€емых планов;

  • разовое начисление баллов в јрхиве  ѕ“;

  • услуги пользовател€м кадастровых программ (в т.ч. других разработчиков), например,  услуга проверки XML-документов, разбора приостановлений, выдача экспертных заключений, консультации по кадастровой де€тельности.

Ќаши высококвалифицированные специалисты помогут ¬ам в самые кратчайшие сроки разобратьс€ с приостановками, провер€т документы, отправл€емые в –осреестр, быстро и без очереди устран€т неисправности на ¬ашем компьютере.

ѕодробнее об услуге смотрите здесь.

—тоимость приоритетной техподдержки на 1 год составл€ет 4990 рублей (возможно приобретение на 1 мес€ц).


ќформите услугу Ђѕолигон Ц приоритетна€ техподдержкаї и забудьте о сложност€х!

Ѕудьте в приоритете!






ѕолигон.png


„то изменилось в ѕолигон ѕро в 2020 году

12.08.2020

Ќова€ верси€ ѕолигон: јкт обследовани€ от 11.08.2020

11.08.2020

¬ебинар Ђ”точнение единого землепользовани€ со смежным земельным участком. ќтправка документов в регионах на ‘√»—ї

10.08.2020

Ќова€ верси€ ѕолигон: “ехплан здани€ и ѕолигон: “ехплан строительства

10.08.2020

ѕрофилактика COVID-19: работа по новым санитарным правилам

10.08.2020

Ќова€ верси€ ѕолигон: ћежевой план от 07.08.2020

07.08.2020