![](/upload/iblock/250/ep.png)
10.06.2020
В связи с последними событиями многие задумались о переходе на электронный документооборот. Как показала практика, иногда ЭДО – это единственный способ отправить документы в Росреестр и другие госорганы.
Чтобы перейти от бумаги к ЭДО, необходимо получить электронную подпись. Именно на этом этапе возникает множество вопросов: как выбрать удостоверяющий центр, какие документы понадобятся, чем руководствоваться при выборе электронной подписи и другие.
Мы написали подробную статью, в которой рассказали, что нужно знать об ЭП, и ответили на часто задаваемые вопросы о её получении.
Обращаем внимание, что мы являемся удостоверяющим центром, аккредитованным в Минкомсвязи. Воспользуйтесь нашими услугами по выпуску электронных подписей. Стоимость от 600 рублей.
Итоги экспресс-обзора «Новые возможности при формировании заявления на ГКУ и ГРП»
25.07.2024
Поздравляем с Днем кадастрового инженера!
24.07.2024
Экспресс-обзор «Новые возможности при формировании заявления на ГКУ и ГРП»
22.07.2024
5 задач в которых нейросети помогают педагогам
22.07.2024
Как установить программу «Экспресс-расписание» на Linux с помощью Wine 32bit
19.07.2024
Итоги практикума «Особенности описания зон, границ, территорий по новой XML-схеме»
19.07.2024