10.06.2020
В связи с последними событиями многие задумались о переходе на электронный документооборот. Как показала практика, иногда ЭДО – это единственный способ отправить документы в Росреестр и другие госорганы.
Чтобы перейти от бумаги к ЭДО, необходимо получить электронную подпись. Именно на этом этапе возникает множество вопросов: как выбрать удостоверяющий центр, какие документы понадобятся, чем руководствоваться при выборе электронной подписи и другие.
Мы написали подробную статью, в которой рассказали, что нужно знать об ЭП, и ответили на часто задаваемые вопросы о её получении.
Обращаем внимание, что мы являемся удостоверяющим центром, аккредитованным в Минкомсвязи. Воспользуйтесь нашими услугами по выпуску электронных подписей. Стоимость от 600 рублей.
Почему кадастровые компании выбирают Полигон: CRM
05.12.2025
Новый семестр в колледже: составляем расписание на 2026 год без потери данных
05.12.2025
Итоги вебинара «Комплексное управление детским садом: автоматизация питания, здоровья и развития детей»
05.12.2025
Итоги практикума «Образование земельного участка из государственных земель»
04.12.2025
Новая версия программы «Полигон Про: Лесная декларация» от 03.12.2025 г.
04.12.2025
Переход на КриптоПро CSP 5.0: почему необходимо перейти до 15 января 2026 года
01.12.2025