
10.06.2020
В связи с последними событиями многие задумались о переходе на электронный документооборот. Как показала практика, иногда ЭДО – это единственный способ отправить документы в Росреестр и другие госорганы.
Чтобы перейти от бумаги к ЭДО, необходимо получить электронную подпись. Именно на этом этапе возникает множество вопросов: как выбрать удостоверяющий центр, какие документы понадобятся, чем руководствоваться при выборе электронной подписи и другие.
Мы написали подробную статью, в которой рассказали, что нужно знать об ЭП, и ответили на часто задаваемые вопросы о её получении.
Обращаем внимание, что мы являемся удостоверяющим центром, аккредитованным в Минкомсвязи. Воспользуйтесь нашими услугами по выпуску электронных подписей. Стоимость от 600 рублей.
Новая версия программы «Полигон Про» от 20.06.2025 г.
20.06.2025
Новый уровень в кадастровой работе: знакомьтесь с ИИ-ассистентом
20.06.2025
Итоги вебинара « 7 из 10 школ допускают эти ошибки: подготовка аттестатов в 2025 году»
20.06.2025
Печать дипломов СПО без ошибок: ответы на часто задаваемые вопросы
20.06.2025
Итоги онлайн-разбора «Как избежать ошибок при учете ЗОУИТ: работа с охранными и санитарно-защитными зонами»
19.06.2025
Новая версия программы «Аттестат школы» от 18.06.2025 г.
18.06.2025