Отдел продаж: 8-800-707-41-80
Техподдержка: 8-800-100-58-90

10.06.2020

Все самое важное об электронных подписях

В связи с последними событиями многие задумались о переходе на электронный документооборот. Как показала практика, иногда ЭДО – это единственный способ отправить документы в Росреестр и другие госорганы.


Чтобы перейти от бумаги к ЭДО, необходимо получить электронную подпись. Именно на этом этапе возникает множество вопросов: как выбрать удостоверяющий центр, какие документы понадобятся, чем руководствоваться при выборе электронной подписи и другие.


Мы написали подробную статью, в которой рассказали, что нужно знать об ЭП, и ответили на часто задаваемые вопросы о её получении.


Обращаем внимание, что мы являемся удостоверяющим центром, аккредитованным в Минкомсвязи. Воспользуйтесь нашими услугами по выпуску электронных подписей. Стоимость от 600 рублей.


Корзина  Услуги удостоверяющего центра


Лист  Перейти к статье


Почему кадастровые компании выбирают Полигон: CRM

05.12.2025

Новый семестр в колледже: составляем расписание на 2026 год без потери данных

05.12.2025

Итоги вебинара «Комплексное управление детским садом: автоматизация питания, здоровья и развития детей»

05.12.2025

Итоги практикума «Образование земельного участка из государственных земель»

04.12.2025

Новая версия программы «Полигон Про: Лесная декларация» от 03.12.2025 г.

04.12.2025

Переход на КриптоПро CSP 5.0: почему необходимо перейти до 15 января 2026 года

01.12.2025