Отдел продаж: 8-800-707-41-80
Техподдержка: 8-800-100-58-90

10.06.2020

Все самое важное об электронных подписях

В связи с последними событиями многие задумались о переходе на электронный документооборот. Как показала практика, иногда ЭДО – это единственный способ отправить документы в Росреестр и другие госорганы.


Чтобы перейти от бумаги к ЭДО, необходимо получить электронную подпись. Именно на этом этапе возникает множество вопросов: как выбрать удостоверяющий центр, какие документы понадобятся, чем руководствоваться при выборе электронной подписи и другие.


Мы написали подробную статью, в которой рассказали, что нужно знать об ЭП, и ответили на часто задаваемые вопросы о её получении.


Обращаем внимание, что мы являемся удостоверяющим центром, аккредитованным в Минкомсвязи. Воспользуйтесь нашими услугами по выпуску электронных подписей. Стоимость от 600 рублей.


shopping-card.png  Услуги удостоверяющего центра


catalog.png  Перейти к статье


Профориентация: как помочь ребенку выбрать профессию

21.02.2024

Новая версия программы «Диплом-стандарт ФГОС СПО» от 19.02.2024 г.

20.02.2024

Онлайн-разбор «Обновленная Лесная декларация: обзор нового интерфейса»

19.02.2024

Контроль качества питания в ДОО: взгляд Роспотребнадзора

16.02.2024

Итоги вебинара «Все о подаче сведений в ФИС ФРДО: Инструкция по заполнению шаблона»

16.02.2024

Итоги практикума «Образование земельного участка путем раздела с измененным ЕЗ»

15.02.2024