Отдел продаж: 8-800-707-41-80
Техподдержка: 8-800-100-58-90

10.06.2020

Все самое важное об электронных подписях

В связи с последними событиями многие задумались о переходе на электронный документооборот. Как показала практика, иногда ЭДО – это единственный способ отправить документы в Росреестр и другие госорганы.


Чтобы перейти от бумаги к ЭДО, необходимо получить электронную подпись. Именно на этом этапе возникает множество вопросов: как выбрать удостоверяющий центр, какие документы понадобятся, чем руководствоваться при выборе электронной подписи и другие.


Мы написали подробную статью, в которой рассказали, что нужно знать об ЭП, и ответили на часто задаваемые вопросы о её получении.


Обращаем внимание, что мы являемся удостоверяющим центром, аккредитованным в Минкомсвязи. Воспользуйтесь нашими услугами по выпуску электронных подписей. Стоимость от 600 рублей.


Корзина  Услуги удостоверяющего центра


Лист  Перейти к статье


Итоги экспресс-обзора «Новые возможности при формировании заявления на ГКУ и ГРП»

25.07.2024

Поздравляем с Днем кадастрового инженера!

24.07.2024

Экспресс-обзор «Новые возможности при формировании заявления на ГКУ и ГРП»

22.07.2024

5 задач в которых нейросети помогают педагогам

22.07.2024

Как установить программу «Экспресс-расписание» на Linux с помощью Wine 32bit

19.07.2024

Итоги практикума «Особенности описания зон, границ, территорий по новой XML-схеме»

19.07.2024