10.06.2020
В связи с последними событиями многие задумались о переходе на электронный документооборот. Как показала практика, иногда ЭДО – это единственный способ отправить документы в Росреестр и другие госорганы.
Чтобы перейти от бумаги к ЭДО, необходимо получить электронную подпись. Именно на этом этапе возникает множество вопросов: как выбрать удостоверяющий центр, какие документы понадобятся, чем руководствоваться при выборе электронной подписи и другие.
Мы написали подробную статью, в которой рассказали, что нужно знать об ЭП, и ответили на часто задаваемые вопросы о её получении.
Обращаем внимание, что мы являемся удостоверяющим центром, аккредитованным в Минкомсвязи. Воспользуйтесь нашими услугами по выпуску электронных подписей. Стоимость от 600 рублей.
Поздравляем с Новым 2025 годом!
28.12.2024
Итоги вебинара «Как подготовить свидетельства о профессии водителя всего за 1 час»
27.12.2024
Итоги вебинара «Обзор главных обновлений в Полигон Про за 2024 год»
26.12.2024
Новогодний вебинар с Батищевым Павлом Сергеевичем
26.12.2024
Онлайн-разбор «Обзор главных обновлений в Полигон Про за 2024 год»
23.12.2024
Итоги вебинара «Главные изменения кадастрового законодательства — итоги за 2024 год»
20.12.2024