Отдел продаж: 8-800-707-41-80
Техподдержка: 8-800-100-58-90

10.06.2020

Все самое важное об электронных подписях

В связи с последними событиями многие задумались о переходе на электронный документооборот. Как показала практика, иногда ЭДО – это единственный способ отправить документы в Росреестр и другие госорганы.


Чтобы перейти от бумаги к ЭДО, необходимо получить электронную подпись. Именно на этом этапе возникает множество вопросов: как выбрать удостоверяющий центр, какие документы понадобятся, чем руководствоваться при выборе электронной подписи и другие.


Мы написали подробную статью, в которой рассказали, что нужно знать об ЭП, и ответили на часто задаваемые вопросы о её получении.


Обращаем внимание, что мы являемся удостоверяющим центром, аккредитованным в Минкомсвязи. Воспользуйтесь нашими услугами по выпуску электронных подписей. Стоимость от 600 рублей.


Корзина  Услуги удостоверяющего центра


Лист  Перейти к статье


Новая версия программы «Полигон Про» от 20.06.2025 г.

20.06.2025

Новый уровень в кадастровой работе: знакомьтесь с ИИ-ассистентом

20.06.2025

Итоги вебинара « 7 из 10 школ допускают эти ошибки: подготовка аттестатов в 2025 году»

20.06.2025

Печать дипломов СПО без ошибок: ответы на часто задаваемые вопросы

20.06.2025

Итоги онлайн-разбора «Как избежать ошибок при учете ЗОУИТ: работа с охранными и санитарно-защитными зонами»

19.06.2025

Новая версия программы «Аттестат школы» от 18.06.2025 г.

18.06.2025