Отдел продаж: 8-800-707-41-80
Техподдержка: 8-800-100-58-90

10.06.2020

Все самое важное об электронных подписях

В связи с последними событиями многие задумались о переходе на электронный документооборот. Как показала практика, иногда ЭДО – это единственный способ отправить документы в Росреестр и другие госорганы.


Чтобы перейти от бумаги к ЭДО, необходимо получить электронную подпись. Именно на этом этапе возникает множество вопросов: как выбрать удостоверяющий центр, какие документы понадобятся, чем руководствоваться при выборе электронной подписи и другие.


Мы написали подробную статью, в которой рассказали, что нужно знать об ЭП, и ответили на часто задаваемые вопросы о её получении.


Обращаем внимание, что мы являемся удостоверяющим центром, аккредитованным в Минкомсвязи. Воспользуйтесь нашими услугами по выпуску электронных подписей. Стоимость от 600 рублей.


Корзина  Услуги удостоверяющего центра


Лист  Перейти к статье


Поздравляем с Новым 2025 годом!

28.12.2024

Итоги вебинара «Как подготовить свидетельства о профессии водителя всего за 1 час»

27.12.2024

Итоги вебинара «Обзор главных обновлений в Полигон Про за 2024 год»

26.12.2024

Новогодний вебинар с Батищевым Павлом Сергеевичем

26.12.2024

Онлайн-разбор «Обзор главных обновлений в Полигон Про за 2024 год»

23.12.2024

Итоги вебинара «Главные изменения кадастрового законодательства — итоги за 2024 год»

20.12.2024