Отдел продаж: 8-800-707-41-80
Техподдержка: 8-800-100-58-90

10.06.2020

Все самое важное об электронных подписях

В связи с последними событиями многие задумались о переходе на электронный документооборот. Как показала практика, иногда ЭДО – это единственный способ отправить документы в Росреестр и другие госорганы.


Чтобы перейти от бумаги к ЭДО, необходимо получить электронную подпись. Именно на этом этапе возникает множество вопросов: как выбрать удостоверяющий центр, какие документы понадобятся, чем руководствоваться при выборе электронной подписи и другие.


Мы написали подробную статью, в которой рассказали, что нужно знать об ЭП, и ответили на часто задаваемые вопросы о её получении.


Обращаем внимание, что мы являемся удостоверяющим центром, аккредитованным в Минкомсвязи. Воспользуйтесь нашими услугами по выпуску электронных подписей. Стоимость от 600 рублей.


Корзина  Услуги удостоверяющего центра


Лист  Перейти к статье


Итоги вебинара «Новая четверть в школе: баланс между нагрузкой и СанПиН»

14.11.2025

Заполнение дипломов о высшем образовании: пошаговая инструкция

14.11.2025

Итоги практикума «Ранее учтенное здание: как подготовить документы»

13.11.2025

Проверка Роскомнадзора в 2025 году: как пройти без штрафов

13.11.2025

Новая версия программы «Полигон Про: Лесная декларация» от 12.11.2025 г.

12.11.2025

ТОП-3 ошибок при работе с персональными данными: что важно знать кадастровому инженеру

11.11.2025