Отдел продаж: 8-800-707-41-80
Техподдержка: 8-800-100-58-90

03.09.2020

Обновление программ серии «Экспресс-расписание»

Сообщаем о выходе новой версии 6.8.5 программ серии «Экспресс-расписание»:


Далее представлены общие изменения в программах. Узнать об обновлениях отдельной программы можно по ссылкам с списке выше.

Новое:

  1. Добавлена возможность при отправке письма в техническую поддержку указать телефон для обратной связи («Справка» – «Письмо в техническую поддержку»).

  2. Добавлена информация об окончании лицензии в окно «О программе» («Справка» – «О программе»).

  3. Резервные базы данных сохраняются в папке CompactDB, где установлена программа.


Улучшения:

  1. Добавлена проверка уникальности наименования класса.

  2. Переименован столбец «Всего, часов» в справочнике «Нагрузка».

  3. Внесены незначительные улучшения по замечаниям и предложениям пользователей.


Исправления:

  1. Исправлена функция прикладывания архива с базой данных для отправки письма в техническую поддержку.

  2. Внесены незначительные исправления по замечаниям и предложениям пользователей.


Рекомендуем обновить программы. Напоминаем, что для работы программы и автообновления необходимо скачать и установить Microsoft .NET Framework – версии 3.5, версии 4.0 или выше.



Внимание! Если при автообновлении программы возникли затруднения, то рекомендуем обновить программу вручную – для этого скачайте файл установки из Личного кабинета.


shopping-card.png  Каталог программ для образовательных организаций
catalog.png  Перейти в форму заказа


Школьные выпускные документы: требования, заполнение и печать

07.05.2025

Итоги вебинара «Новое в Полигон: CRM — импорт данных о клиентах, объектах и договорах»

05.05.2025

Новая версия программы «Полигон Про» от 29.04.2025 г.

05.05.2025

Практикум «Новое в Полигон: CRM — импорт данных о клиентах, объектах и договорах»

28.04.2025

Новая версия программы «Аттестат школы» от 28.04.2025 г.

28.04.2025

Итоги вебинара «Первая помощь в ДОО: правила, действия, ответственность»

25.04.2025