Павел Сергеевич
Генеральный директор компании
О том, как всё началось
Павел Сергеевич Батищев – все знакомы с генеральным директором Программного центра, но не все знают его историю успеха.
— С чего все начиналось?
Мне всегда хотелось программировать и предлагать людям более эффективные способы решения их рабочих задач – облегчить труд. Как говорят, если заниматься любимым делом, не ставя в приоритет заработок, то оно будет развиваться и процветать.
Так в 2003 году в Орлове я создал компанию «Программный центр». Первая программа была для автоматического составления расписания учебных занятий, в усовершенствованном виде она существует и по сей день.
Первый масштабный успех пришёлся на 2010 году. Мы создали программу по автоматическому заполнению аттестатов и дипломов, она пользовалась большим спросом. Этот успех позволил нам понять нужность и эффективность своей работы. Появилась уверенность в завтрашнем дне, в своих силах.
С 2009 года мы решили добавить в свой арсенал ещё одну сферу – оформление кадастровой документации. Начали выпускать программы для постановки на кадастровый учёт ЗУ, ОКС. Одним словом, всё, что нужно кадастровому инженеру. На этом рынке мы оказались весьма востребованными, добились высоких показателей. Нет такого региона, где бы не знали наш продукт «Полигон».
— С помощью какого девиза можно было бы выразить главный принцип работы компании?
Мы делаем программы простыми.
— Что ждёт Программный центр в будущем?
Цифровая трансформация, повышение эффективности разработки, освоение новых технологий таких, как искусственный интеллект, большие данные, блокчейн, а также выход на новые рынки.
— Какой ваш личный рецепт успеха?
Твёрдо верить в успех, развиваться, осваивать новое, много трудиться.
— Есть ли среди современных IT-специалистов те, кто вызывает у вас восхищение и почему?
Это компании с интересными современными бизнес-идеями, работающими на более широком рынке, сумевшие масштабироваться. К этому мы стремимся с учётом ресурсов.
Персонально по людям сложно сказать, скорее это собирательный образ. Интересно читать постфактум, когда человек добился успеха, работая на стыке маркетинга и технологий, например: QIWI, Тинькофф и др.
— За последние годы компания выросла: 70 сотрудников и два офиса. С какими мыслями вы приезжаете на работу?
Какому офису уделить внимание и энергию. Какие идеи развивать и озвучивать коллективу. Все ли отделы слаженно работают. Если нет, то почему, если да, то какую следующую задачу поставить.