Работа с реестром бланков строгой отчетности
Чтобы воспользоваться возможностью ведения реестра бланков, в параметрах организации установите галочку "Вести реестр бланков строгой отчетности":

Для работы с реестром бланков в главном меню выберите одноименный пункт:

Откроется справочник "Реестр бланков":

Чтобы добавить бланки документов в реестр, щелкните по кнопке  . Откроется окно добавления новой записи:
. Откроется окно добавления новой записи:

- укажите дату приема бланков, номер накладной и номер акта приемки;
- из выпадающего списка выберите типографию, от которой получены бланки;
- 
выберите вид бланка из выпадающего списка и укажите серию и диапазон номеров ("Номер с", "Номер по") титула и приложения (при необходимости). Примечание Для полей – "Серия", "Номер с" и "Номер по" добавлено автодополнение нолями до нужного формата. 
На панели инструментов справочника можно выбрать период приемки, за который необходимо показать бланки, а также тип бланков - титул или приложение.

В нижней части справочника расположен перечень бланков из указанного диапазона со статусом.

По умолчанию – статус "Не выдан". При печати документа (например, диплома) статус нужного бланка автоматически изменится на "Выдан".
Если необходимо вручную изменить статус, дважды щелкните левой кнопкой мыши по нужному бланку. В открывшемся окне укажите нужный статус:

Если выбран статус "Списан", укажите причину списания.
В справочнике "Реестр бланков" можно распечатать акт о списании бланков. Для этого нажмите на кнопку  , выберите период и нажмите
, выберите период и нажмите  .
.

Будет сформирована печатная форма следующего вида:
