Создание базы данных
Создание базы данных при первом запуске
Вся информация, с которой работает программа "Приемная комиссия: СПО" сохраняется в файле базы данных с расширением файла *.mdb. В файле базы данных хранится содержимое справочников.
Если Вы создали необходимую базу данных, то при следующем открытии программы созданная база данных открывается автоматически. При обновлении версии программы структура базы данных корректируется также автоматически.
При первом запуске будет создана база данных с заполненными демонстрационными данными:
Затем программа предложит ознакомиться с сервисом "Электронная приемная комиссия":
- Нажмите "Да", чтобы перейти на ресурс;
- Нажмите "Нет", чтобы отказаться от перехода.
Примечание
В сетевой версии программы будет добавлена учетная запись "Администратор", которой предоставлены полные права для работы:
Создание базы данных вручную
Чтобы создать базу данных вручную, в меню "Файл" выберите пункт "Создать базу данных":
Выберите папку, куда необходимо сохранить базу и укажите ее наименование, нажмите "Сохранить".
Далее программа предложит заполнить базу демонстрационными данными:
- Нажмите "Да", чтобы заполнить справочники демонстрационными данными, которые позволят Вам ознакомиться с тем, каким образом нужно вводить данные.
- Нажмите "Нет", чтобы создать пустую базу данных.
Вне зависимости от Вашего ответа в базе данных будут заполнены справочники:
- "Курсы";
- "Уровни образования";
- "Формы обучения";
- "Виды финансирования";
- "Виды испытаний";
- "Виды документов";
- "Виды свидетельств";
- "Иностранные языки";
- "Виды льгот/преимуществ";
поскольку данные из этих справочников будут в любом случае Вам необходимы.
База данных будет создана, откроется соответствующее сообщение: