Создание базы данных
Создание базы данных при первом запуске
Вся информация, с которой работает программа "Экспресс-расписание ВУЗ", сохраняется в файле базы данных с расширением файла *.mdb. В файле базы данных хранится содержимое справочников, проекты расписаний, данные об учебном учреждении и т.п.
Если Вы создали необходимую базу данных, то при следующем открытии программы созданная база данных открывается автоматически. При обновлении версии программы структура базы данных корректируется также автоматически.
При первом запуске будет открыто следующее сообщение об успешном создании базы данных:
Справочники базы данных автоматически заполнены демонстрационными данными.
Примечание
В сетевой версии программы будет добавлена учетная запись "Администратор", которой предоставлены полные права для работы:
Создание базы данных вручную
Чтобы создать базу данных вручную, в меню "Файл" выберите пункт "Создать базу данных":
Выберите папку, куда необходимо сохранить базу и укажите ее наименование, нажмите "Сохранить".
Далее программа предложит заполнить базу демонстрационными данными:
Установите галочки напротив наименований справочников, которые необходимо заполнить демонстрационными данными.
Примечание
Рационально использовать готовые (заполненные) справочники: "Причины запретов", "Праздничные дни".
Для образца будет полезно заполнить и использовать справочники: "Типы аудиторий", "Время занятий".
База данных будет создана, откроется соответствующее сообщение: