Отдел продаж: 8-800-707-41-80
Техподдержка: 8-800-100-58-90

01.07.2021

Как получить ЭП через модуль «Удостоверяющий центр» или программу «Подпись Про»

Чтобы получить электронную подпись (ЭП), Вы можете воспользоваться модулем «Удостоверяющий центр», который входить в платформу «Полигон Про», либо отдельной программой «Подпись Про» (процесс получения электронной подписи аналогичен). Выпуск ЭП также доступен в бесплатных демоверсиях программ. 


Скачать демоверсию Полигон Про →

Скачать демоверсию Подпись Про →   



Ускоренный выпуск сертификата электронной подписи – в течение 2 часов в день обращения.


Наши специалисты помогут заполнить заявление на выпуск сертификата ЭП, приложить корректный перечень документов и пройти процедуру удостоверение личности. Подробнее →



Действия по формированию заявления и запроса на сертификат представлены на примере модуля «Удостоверяющий центр».


Видеоинструкция по выпуску ЭП доступна по ссылке →





Формирование заявления


Чтобы сформировать заявление на получение ЭП, Вы можете воспользоваться демоверсией программы или, при наличии, рабочей версией.


1. Запустите программу «Полигон Про» и откройте модуль «Удостоверяющий центр».



Внимание! Версия программы «Полигон Про» должна быть актуальной.



1.png


pasted image 0.png



В настройках программы укажите логин и пароль от учетной записи на сайте https://pbprog.ru.


Чтобы открыть настройки, на ленте на вкладке «Параметры», нажмите кнопку 3.png.


4.png



2. На ленте на вкладке «Главная» нажмите кнопку 5.png или выберите 6.png в меню данной кнопки.


Откроется окно с выбором действий:


7.png



Выберите пункт «Выпустить новый сертификат».


3. Откроется окно «Новое заявление».


Выберите тип сертификата:


pasted image 0-2.png



Заполните открывшиеся сведения, например, для типа «Физическое лицо (заявитель)» укажите:


  • Фамилию, имя и отчество (при наличии);
  • Серию и номер паспорта;
  • Кем выдан паспорт, дату выдачи паспорта и код подразделения, выдавшего его;
  • Пол (определяется автоматически по ФИО);
  • Дату и место рождения;
  • СНИЛС;
  • ИНН (не обязательно);
  • Адрес места нахождения из списка.


Если Ваш адрес не указан в списке, установите галочку «Адрес отсутствует в ФИАС».


  • Личную электронную почту;
  • Рабочий или мобильный телефон;
  • Кодовое слово.


Чтобы включить в состав сертификата встроенную лицензию КриптоПро CSP или добавить в заказ программу «КриптоПро CSP 4.0», установите соответствующие галочки.


pasted image 0-3.png



Нажмите кнопку 10.png для перехода к проверке сведений и прикладыванию документов.



Внимание! Нажимая на кнопку, Вы подтверждаете правильность и корректность введенных данных, ознакомление с руководством по обеспечению безопасности использования квалифицированной электронной подписи и средствами квалифицированной электронной подписи, а также выражаете свое согласие на обработку персональных данных.



4. После успешной проверки введенных данных откроется окно «Документы».


Приложите сканы следующих документов в одноименные строки:


  • Паспорт гражданина РФ – страницы 2-3 (главные), страницы 4-5 (место жительства);
  • Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).


В строке «Прочие документы» Вы можете приложить другой документ, необходимый для получения ЭП.



Примеры документов:



Чтобы приложить сканы, нажмите кнопку 11.png и выберите нужный документ.


pasted image 0-4.png




Примечание: Вы можете отсканировать документы и приложить их автоматически прямо в программе. Для этого нажмите кнопку 13.png , затем в окне настроек сканирования – выберите сканер и нажмите pasted image 0-5.png.



16.png



Когда все сканы приложены, нажмите кнопку pasted image 0-6.png.


Если заказ не был оплачен ранее, после отправки документов откроется окно оплаты заказа:


18.png



Выберите удобный способ оплаты и оплатите заказ.

 

5. После оплаты заявление поступит сотруднику УЦ на проверку.


Нажмите кнопку pasted image 0-7.png. Откроется окно «Документы».


pasted image 0-8.png



Нажмите кнопку pasted image 0-9.png, чтобы сформировать и скачать заявление. В открывшемся сообщении:


pasted image 0-10.png



  • Нажмите кнопку «Открыть файл», чтобы открыть сформированное заявление;
  • Нажмите кнопку «Открыть папку», чтобы открыть папку, куда было загружено заявление.


Распечатайте и собственноручно подпишите заявление. Затем отсканируйте его и приложите в строку «! Заявление».


Для прохождения удостоверения личности, в поле «! Удостоверение личности» необходимо приложить фото заявителя с паспортом и подписанным заявлением.


Нажмите кнопку 23.png, чтобы включить камеру. 


Покажите на камеру разворот паспорта с фото (2-3 страницы) и распечатанное заявление так, чтобы было четко видно документы и Ваше лицо. Также на фото должна быть видна актуальная дата (распечатка, календарь или в электронном формате). При этом лицо владельца должно быть без бликов и засветов, на нейтральном фоне, изображение лица и заявления должно составлять не менее трети (1/3) размера фотографии).



Пример фото для УЦ на сайт.png



Нажмите кнопку «Сделать фото».


После того как заявление и фотография приложены, нажмите кнопку pasted image 0-6.png. Ваши документы будут отправлены на проверку.


Среднее время проверки документов составляет – от 40 минут до 2 часов.


Чтобы проверить состояние заявления, на ленте на вкладке «Главная» нажмите кнопку pasted image 0.png.



При получении ошибок в сканах документов (статус - «Некорректные сканы документов»), вы можете заменить некорректный документ согласно комментарию: 


pasted image 0-11.png



Нажмите . В открывшемся окне замените нужные документы:


pasted image 0-13.png



 






Запрос на сертификат


После того как все документы будут проверены, появится кнопка 25.png. Нажмите на нее.


Далее появится уведомление:


27.png



Нажмите 28.png.


В появившемся окне выберите носитель, на котором будет храниться контейнер закрытого ключа (ключа подписи), нажмите кнопку «ОК».


Если Вы хотите, чтобы контейнер закрытого ключа хранился на компьютере – выберите Реестр:


29.png



Если Вы хотите, чтобы контейнер закрытого ключа хранился на съемном носителе (USB-накопитель, токен) – вставьте съемный носитель и выберите соответствующий пункт.



ВниманиеЕсли контейнер закрытого ключа (ключа подписи) хранится в реестре компьютера, перед переустановкой операционной системы обязательно выполните резервное копирование Ваших контейнеров на флеш-накопитель, иначе данные будут удалены с компьютера.



В окне биологического датчика случайных чисел нажимайте клавиши или перемещайте указатель мыши над этим окном до тех пор, пока ключ не будет создан.


30.png



Укажите пароль для контейнера:


31.png




Внимание! Имя контейнера и пароль, который вы введете при формировании закрытого ключа, необходимо записать или запомнить. В случае утери контейнера закрытого ключа или пароля потребуется повторный выпуск сертификата.



Далее программа предложит сформировать резервную копию закрытого ключа:


32.png



Укажите новый пароль отличный от основного, либо закройте данное окно.


Ключ подписи будет сформирован, запрос на сертификат будет отправлен в УЦ. Вам необходимо дождаться одобрения.


33.png



Чтобы обновить сведения, нажмите на кнопку 34.png.


После того как запрос будет одобрен, статус изменится на «Сертификат выпущен, не установлен».


Чтобы установить сертификат электронной подписи, нажмите кнопку 35.png.


Чтобы только скачать сертификат электронной подписи, нажмите кнопку 36.png.


pasted image 0-2.png




Скачать бланк сертификата


После того как сертификат выпущен Вам необходимо перейти по ссылке, которая была отправлена на электронную почту, указанную в заявлении:


pasted image 0-3.png



Затем:

  • Нажмите «Скачать бланк для подписи»:   


Untitled.png



  • Распечатайте и собственноручно подпишите его. Затем отсканируйте его и приложите в поле «Бланк сертификата».


Untitled-2.png



Далее Вам необходимо в адрес УЦ (610000, Кировская обл., г. Киров, Главпочтамт, а/я 19) предоставить оригиналы следующих документов: заявление на изготовление ЭП, доверенность на представителя заявителя (при наличии), бланк сертификата ключа проверки ЭП.


Документы необходимо предоставить в течение 10 календарных дней с даты получения ЭП.



С 24 по 29 сентября на сайте Росреестра плановые технические работы

24.09.2021

Итоги вебинара «Подготовка плана части этажа для сдачи в аренду помещения в Полигон Про: Графика»

24.09.2021

Новая версия программы «Экспресс-расписание ВУЗ»

22.09.2021

Новая версия программы «Экспресс-расписание Школа» от 22 сентября 2021 г.

22.09.2021

Основы питания, развития и здоровья детей в ДОО

21.09.2021

Вебинар «Подготовка плана части этажа для сдачи в аренду помещения в Полигон Про: Графика»

20.09.2021