![](/upload/iblock/b66/nvghynsqvp2zjixbqt515xxg780vdxby/1119.png)
20.12.2022
Для решения технических проблем, связанных с работой программы, специалисты Программного центра могут подключиться к Вашему компьютеру через Интернет, т.е. организовать сеанс управления вашим компьютером по удаленному доступу.
Чтобы организовать сеанс удаленного доступа запишитесь на сеанс удаленного доступа в удобное для вас время (указывается московское время).
Внимание! Ознакомьтесь с инструкцией «Предварительная запись к специалистам Программного центра».
Удаленное подключение со специалистом технической поддержки можно установить с помощью одной из бесплатных программ:
Подключение с помощью AnyDesk →
Подключение с помощью Ammyy Admin →
Скачивание программы
1. Перейдите по ссылке на официальный сайт программы AnyDesk или откройте страницу для скачивания с помощью программы:
Организация сеанса удаленного доступа
1. В назначенное время запустите программу AnyDesk, нажав в меню «Сервис» пункт «Удаленный доступ» и выбрав программу AnyDesk.
2. В программе AnyDesk на вкладке «Новое соединение» найдите свой AnyDesk-ID (идентификатор, состоящий из 9 цифр) и сообщите его специалисту:
3. Когда специалист будет подключаться к вам, разрешите доступ к вашему компьютеру. Нажмите кнопку «Принять».
Специалист подключится и сможет не только видеть действия, которые вы выполняете в программе, но и управлять вашим компьютером.
Организация сеанса удаленного доступа
1. В назначенное время запустите программу Ammyy Admin, нажав в меню «Сервис» пункт «Удаленный доступ» и выбрав программу Ammyy Admin.
Будет открыта страница для скачивания программы. Нажмите кнопку «Скачать последнюю версию Ammyy Admin». Далее нажмите «Выполнить» – программа будет открыта.
При первом запуске необходимо ознакомиться с лицензионным соглашением и нажать кнопку «Принять лицензионное соглашение и продолжить».
2. В программе Ammyy Admin найдите свой ID (идентификатор, состоящий из 8 цифр) и пароль, сообщите их специалисту:
3. Когда специалист будет подключаться к вам, разрешите доступ к вашему компьютеру. Нажмите кнопку «Разрешить».
Специалист подключится и сможет не только видеть действия, которые вы выполняете в программе, но и управлять вашим компьютером.
Нейросети в помощь воспитателю: создание интерактивных занятий
28.06.2024
Итоги вебинара «Печать дипломов ВО по требованиям Минпросвещения»
28.06.2024
Итоги практикума «Интеграция Полигон: CRM с сайтом — подключение формы заявок»
27.06.2024
Как настроить автоматический прием заявок в Полигон: CRM через форму на сайте
25.06.2024
Практикум «Интеграция Полигон: CRM с сайтом — подключение формы заявок»
25.06.2024
Как автоматически получать заявки в Полигон: CRM через сайт на Tilda?
24.06.2024