Отдел продаж: 8-800-707-41-80
Техподдержка: 8-800-100-58-90

08.08.2019

Инструкция по работе в модуле «Полигон Про: Заявление в ЕГРН»


Архивная статья! Актуальная информация на странице Инструкция по работе в модуле «Полигон Про: Заявление о ГКУ и ГРП».


Новый программный модуль «Заявление в ЕГРН» позволяет подготовить заявление на ГРП для отправки пакета документов в регионы, перешедшие на ФГИС ЕГРН.


После запуска модуля откроется окно «Учетное действие».


01.png

Все учетные действия разделены на две группы:


  1. «Государственная регистрация прав», которая включает в себя следующие действия:
    • Регистрация прав;

    • Регистрация прекращения права;

    • Регистрация ограничения (обременения) права;

    • Регистрация прекращения ограничения (обременения) права;

    • Сделки.

  2. «Иное», которая включает в себя следующие действия:

    • Представление дополнительных документов;

    • Прекращение регистрации;

    • Приостановление регистрации;

    • Возобновление регистрации.

Выберите учетное действие, на которое необходимо заполнить заявление.


Примечание: ниже нажмите на выбранное учетное действие – откроется пошаговое описание.


  • Государственная регистрация прав >>
  • Иное >>


  • После заполнения всех данных на всех шагах нажмите кнопку 30.png. Программа выполнит формирование XML-файла.


    Если при формировании XML-документа ошибок не возникло, откроется окно «Подпись документов»:


    29.png


    На панели «Документы» выберите документ для подписания. Примечание: Вы можете подписать сразу несколько файлов, для этого выделите их:


    • нажмите на первый файл левой кнопкой мыши и, удерживая клавишу Ctrl, выделите все необходимые файлы;

    • нажмите на первый файл левой кнопкой мыши и, удерживая Shift, нажмите на последний необходимый файл в списке.

    На панели «Выбор подписантов» из выпадающего списка выберите, каким сертификатом необходимо подписать документы:


    30.png


    Примечание: при наведении курсора на подписанта отображается тип сертификата и срок действия.

    Важно! Для всех документов, которые необходимо подписать, должен быть выбран подписант.


    Примечание: если документ был подписан ранее, рядом с его наименованием отображается – 33.png


    34.png
    Соподписание документа


    Если необходимо добавить подписантов в существующий файл подписи (соподписать), установите галочку «Добавить подписантов в существующий файл подписи».

    Нажмите 35.png, чтобы подписать документ выбранным сертификатом.


    После подписания будет сформирован ZIP-архив для отправки. Программа откроет окно «Обмен с Росреестром», а также окно «Параметры отправки»:


    36.png


    37.png


    Проверьте внесенные данные и нажмите 38.png, чтобы отправить пакет документов в Росреестр.



    Итоги вебинара «Топ-20 часто задаваемых вопросов пользователей за 2024 год»

    12.12.2024

    Новая версия программы «Экспресс-расписание ВУЗ» от 11.12.2024 г.

    11.12.2024

    Новая версия программы «Экспресс-расписание: Колледж» от 10.12.2024 г.

    11.12.2024

    Онлайн-разбор «Топ-20 часто задаваемых вопросов пользователей за 2024 год»

    09.12.2024

    Медицинский контроль в ДОО: нормы, требования, документация

    06.12.2024

    Итоги вебинара «Новая четверть в школе: составляем расписание на 2025 год без потери данных»

    06.12.2024