15.12.2014

“ехническа€ поддержка - политика полного сервиса

«а годы работы де€тельность отдела технической поддержки значительно расширилась, и причина этому проста: мы должны не просто объ€сн€ть пользовател€м, на какую «кнопку» нажать в наших программах, а помогать с помощью наших программ решать конкретные профессиональные задачи. »ными словами, наши специалисты техподдержки должны быть не просто Ђкомпьютерщикамиї, но и компетентными в области решаемой задачи.

Ќапример, если речь идет о программах дл€ кадастровых инженеров, то мы не просто отвечаем на вопросы, как Ђзабитьї информацию в программу, но и помогаем по существу составить межевой (технический) план, провер€ем правильность заполнени€, рассматриваем решени€ о приостановках регистрационных действий, обращаем внимание на правовые вопросы, решаем проблемы с электронной подписью и многое другое – и все это абсолютно бесплатно.

¬ век высоких технологий мы можем быть ближе к ¬ам и оказывать помощь непосредственно на ¬ашем компьютере. ƒл€ этого мы приобрели лицензии на программуTeamViewer, котора€ позвол€ет через »нтернет подключитьс€ к ¬ашему компьютеру и управл€ть им. ¬ результате мы можем помочь ¬ам установить программу, вы€вить причины, по которым программа не работает на конкретном компьютере и устранить их, объ€снить сложные вопросы в программе и многое другое. ”слуга такого подключени€ бесплатна.

¬ отделе техподдержки телефон 8-800-100-58-90стал многоканальным, поэтому ¬ы всегда сможете дозвонитьс€ и получить консультацию. «вонок дл€ ¬ас абсолютно бесплатен. ¬рем€ работы наших специалистов с 8 до 18 часов по московскому времени. ¬ любое другое врем€ ¬ы можете обратитьс€ по электронной почтеhelp@pbprog.ru†(не забудьте указать в письме номер ¬ашего заказа или договора). ƒл€ правильного понимани€ возникшей проблемы или вопроса мы просим ¬ас присылать на эту почту необходимые файлы дл€ рассмотрени€. Ќапример, файлы межевых (и других) планов программ серии Ђѕолигонї, базы данных и т.п.

Ќа нашем сайте ѕрограммный÷ентр.–‘ ¬ы сможете найти необходимые материалы дл€ быстрого освоени€ программ:руководства пользовател€,†видеоуроки,†ответы на вопросы†на форуме, и также на форуме различные†примеры†межевых, технических планов и т.п. Ќаши специалисты провод€т бесплатные вебинары по различным программам. “акже у нас на сайте:†бесплатные веб-сервисы†дл€ кадастровых инженеров (конверторы, гео-редактор и т.п.),†технологические карты†приготовлени€ блюд (более 5500 блюд), необходимые†нормативные документы.

ѕомога€ нашим клиентам, служба технической поддержки также оказывает различные дополнительные услуги, например, провести индивидуальное обучение работе с программами, ввод данных в программу за клиента с бумажных документов (например, заполнить передаваемые сведени€, внести новые рецептуры, меню, †составить расписание и т.п.). ћы понимаем, что такие услуги необходимы и оказываем их за небольшую дополнительную оплату.

¬ажное конкурентное преимущество нашей компании Ц это политика предоставлени€ полного сервиса. ѕолитика, ориентированна€ не просто на производимый продукт, а на решение задач и проблем наших клиентов. Ёто высоко ценитс€ многими нашими пользовател€ми: Ђќгромна€ благодарность за качественную, компетентную, а, главное, за оперативную работу службы технической поддержки!ї - один из отзывов о работе техподдержки. ƒругие отзывы ¬ы можете прочитать†здесь, а в этом разделе форума оставить свои†отзывы и предложени€.

Ѕудьте уверены в том, что приобрета€ наши программы, ¬ы точно сможете внедрить их и использовать в полной мере. ј мы всегда поможем ¬ам.

— уважением, руководитель ѕ.—. Ѕатищев.


„то изменилось в ѕолигон ѕро в 2020 году

12.08.2020

Ќова€ верси€ ѕолигон: јкт обследовани€ от 11.08.2020

11.08.2020

¬ебинар Ђ”точнение единого землепользовани€ со смежным земельным участком. ќтправка документов в регионах на ‘√»—ї

10.08.2020

Ќова€ верси€ ѕолигон: “ехплан здани€ и ѕолигон: “ехплан строительства

10.08.2020

ѕрофилактика COVID-19: работа по новым санитарным правилам

10.08.2020

Ќова€ верси€ ѕолигон: ћежевой план от 07.08.2020

07.08.2020