05.03.2015

¬ебинар "ќрганизаци€ питани€ детей и учет продуктов в программе "Ўкола: ѕитание"

”важаемые коллеги!

ѕриглашаем вас прин€ть участие в цикле вебинаров, посв€щенных вопросам автоматизации организации питани€ детей в образовательных организаци€х:

11 марта 2015 г. в 11.00 (по мск.) пройдет первый вебинар "ќрганизаци€ питани€ детей и учет продуктов в программе "Ўкола: ѕитание".

”частие в вебинаре бесплатное.

¬ебинар будет полезен как пользовател€м программ серии "ѕитание", так и тем, кто только собираетс€ приобрести программу†серии "ѕитание". ѕрограмма вебинара:

1. ќбзор программ серии "ѕитание".

2. ¬озможности программы "Ўкола: ѕитание", пор€док работы в ней.

  • создание базы данных, настройка параметров программы;†
  • работа со справочниками;†
  • создание план-меню;†
  • составление меню на день и меню-требовани€;†
  • ведение складского учета;†
  • формирование и печать отчетности.

3. —пособы получени€ и обновлени€ программ. “ехническа€ поддержка пользователей.

4. ќтветы на вопросы.


ƒл€ участи€ в вебинаре необходимо†зарегистрироватьс€.  оличество мест в виртуальной комнате ограничено (макс. 100).



ѕрин€ть участие в вебинаре >>


ѕодробнее о программе "Ўкола: ѕитание" >>


 упить программу "Ўкола: ѕитание" >>


ќ режиме работы ѕрограммного центра с 30 марта по 3 апрел€

27.03.2020

»нструкци€ по работе в модуле Ђѕолигон ѕро: «а€вление о √ ” и √–ѕї

27.03.2020

ќрганизаци€ ежедневной работы пищеблока в школе

24.03.2020

¬ебинар Ђѕодготовка технического плана на раздел нежилого помещени€ї

23.03.2020

Ќова€ верси€ ѕолигон ѕро от 23.03.2020 г.

23.03.2020

»тоги вебинара Ђ‘ормирование выпускных документов дл€ —ѕќї

20.03.2020