Перейти к содержанию

Техническая поддержка

Если у Вас появились вопросы по использованию программы, и Вам необходима консультация специалиста – Вы можете обратиться в нашу службу технической поддержки.

Перед обращением в службу технической поддержки:

  • убедитесь, что у Вас установлена самая новая версия, так как, возможно, проблема, о которой пойдет речь, уже устранена;
  • изучите материалы форума, размещенного на нашем сайте https://www.pbprog.ru/forum, возможно, там имеется ответ на Ваш вопрос.

Если вопрос требует рассмотрения информации, которую Вы ввели в программу, то выбирайте способ обращения по электронной почте, если вопрос не требует такого рассмотрения, то можно его задать по телефону нашим специалистам.

Письмо в техподдержку

Чтобы отправить письмо с вопросом и/или с описанием возникшей проблемы, в меню "Справка" выберите пункт "Письмо в техническую поддержку".

image alt center

Откроется форма обращения "Письмо в техническую поддержку":

image alt center

В поле:

  • "! Тема сообщения" автоматически прописывается название программы, в которой Вы работаете.

    Вы можете изменить или дописать тему сообщения.

  • "! Ваши фамилия, имя, отчество" укажите Вашу фамилию, имя и отчество (при наличии), чтобы специалисты технической поддержки знали, как к Вам обращаться.

  • Выберите удобный для Вас способ получить ответ;

    Затем, в зависимости от выбора, в поле:

    • "! Эл. почта для обратной связи" укажите адрес электронной почты, на который Вам будет направлен ответ от специалистов отдела технической поддержки;

    или

    • "Телефон для обратной связи" укажите контактный телефон для обратной связи.
  • "! Логин для входа на сайт https://pbprog.ru" автоматически прописывается логин от Вашего Личного кабинета на сайте https://pbprog.ru (ПрограммныйЦентр.РФ).

  • "! Текст сообщения" укажите Ваше обращение (проблему, вопрос и т.п.).

В поле "Файлы вложения" автоматически будет добавлена база данных, с которой вы работаете.

Чтобы добавить дополнительные файлы, нажмите кнопку image и выберите нужный файл.

Чтобы удалить файл из вложений, нажмите кнопку image.


Когда сообщение написано и все необходимые файлы приложены, нажмите image, чтобы отправить письмо.

Звонок в техподдержку

Получить консультацию и помощь специалистов отдела технической поддержки Вы можете, позвонив по бесплатному номеру:

8-800-100-58-90,

или по многоканальному прямому номеру:

8 (499) 600-600-0.

Если у Вас возникли вопросы по приобретению программ, вопросы по продлению лицензий на использование программ и др., свяжитесь с Отделом продаж по бесплатному номеру:

8-800-707-41-80,

или по номерам:

8 (499) 600-600-0,
8 (8332) 47-31-47.

График работы отдела технической поддержки и отдела продаж с 7:00 до 18:00 час. (время московское), с понедельника по пятницу.

Сеанс управления Вашим компьютером

Для того чтобы решить технические проблемы, связанные с работой программы, чтобы показать, как работать в программе и др., мы можем подключиться к Вашему компьютеру через Интернет, т.е. организовать сеанс управления Вашим компьютером по удаленному доступу.

Чтобы организовать сеанс удаленного доступа:

  • Запишитесь на сеанс удаленного доступа в удобное для Вас время, для этого в личном кабинете перейдите в раздел "Предварительная запись".

    Ознакомьтесь с правилами подключения к Вашему компьютеру, далее в таблице выберите наиболее удобное для Вас время и запишитесь на сеанс удаленного доступа.

  • В назначенное время запустите программу для удаленного доступа. Для этого в меню "Сервис" выберите пункт "Удаленный доступ".

    Запустится специальная программа:

    image alt center

  • Сообщите код сеанса, который увидите на экране, специалисту по телефону 8-800-100-58-90 (звонок бесплатный), либо по электронной почте help@pbprog.ru, либо напишите письмо в техподдержку прямо из программы:

    image alt center

  • Когда специалист будет подключаться к Вам, разрешите доступ к вашему компьютеру. Нажмите кнопку "Разрешить".

    image alt center

Внимание!

Ввиду бесплатности услуги "Сеанс управления Вашим компьютером" установлены ограничения в обслуживании:

  • бесплатный сеанс управления Вашим компьютером может быть предоставлен в течение 1 года с момента приобретения программы, либо по завершении года, если лицензия на использование программы продлена;
  • один бесплатный сеанс не может длиться более 20 минут, при необходимости дополнительного времени наши специалисты соединятся с Вами в другое время или продлят сеанс для завершения начатого объяснения, но не более чем на 10 минут.


Если Вам необходимо индивидуальное обучение по работе в программе со специалистом отдела Технической поддержки, воспользуйтесь услугой на нашем сайте - Консультационные услуги по обучению работе в программе.

К началу