Перейти к содержанию

Создание базы данных

Создание базы данных при первом запуске

Вся информация, с которой работает программа "Экспресс-расписание Колледж" сохраняется в файле базы данных Microsoft Access с расширением файла *.mdb. В файле базы данных хранится содержимое справочников, т.п.

Если Вы создали необходимую базу данных, то при следующем открытии программы созданная база данных открывается автоматически. При обновлении версии программы структура базы данных корректируется также автоматически.

При первом запуске будет открыто следующее сообщение об успешном создании базы данных:

image alt center

Справочники базы данных автоматически заполнены демонстрационными данными.

Примечание

В сетевой версии программы будет добавлена учетная запись "Администратор", которой предоставлены полные права для работы:

image alt center

Создание базы данных вручную

Чтобы создать базу данных вручную, в меню "Файл" выберите пункт "Создать базу данных":

image alt center

Выберите папку, куда необходимо сохранить базу и укажите ее наименование, нажмите "Сохранить".

image alt center

Далее программа предложит заполнить базу демонстрационными данными:

image alt center

Установите галочки напротив наименований справочников, которые необходимо заполнить демонстрационными данными.

Примечание

  • Рационально использовать готовые (заполненные) справочники: "Причины запретов", "Праздничные дни".
  • Для образца будет полезно заполнить и использовать справочники: "Типы аудиторий", "Время занятий".

База данных будет создана, откроется соответствующее сообщение:

image alt center

К началу