Работа с реестром бланков строгой отчетности
Чтобы воспользоваться возможностью ведения реестра бланков, в параметрах организации установите галочку "Вести реестр бланков строгой отчетности":
Для работы с реестром бланков в главном меню выберите одноименный пункт:
Откроется справочник "Реестр бланков":
Чтобы добавить бланки документов в реестр, щелкните по кнопке . Откроется окно добавления новой записи:
- Укажите дату приема бланков, номер накладной и номер акта приемки;
- Из выпадающего списка выберите типографию, от которой получены бланки.
-
Выберите вид бланка из выпадающего списка и укажите серию и диапазон номеров ("Номер с", "Номер по") титула и приложения (при необходимости).
Примечание
Для полей – "Серия", "Номер с" и "Номер по" добавлено автодополнение нолями до нужного формата.
На панели инструментов справочника можно выбрать период приемки, за который необходимо показать бланки, а также тип бланков - титул или приложение.
В нижней части справочника расположен перечень бланков из указанного диапазона со статусом.
По умолчанию – статус "Не выдан". При печати документа, например - диплома, статус нужного бланка автоматически изменится на "Выдан".
Если необходимо вручную изменить статус, дважды щелкните левой кнопкой мыши по нужному бланку. В открывшемся окне укажите нужный статус:
Если выбран статус "Списан", укажите причину списания.
В справочнике "Реестр бланков" можно распечатать акт о списании бланков. Для этого нажмите на кнопку , выберите период и нажмите .
Будет сформирован печатная форма следующего вида: