Перейти к содержанию

Создание базы данных

Создание базы данных при первом запуске

Вся информация, с которой работает программа "Экспресс-расписание ИПК", сохраняется в файле базы данных Microsoft Access с расширением файла *.mdb. В файле базы данных хранится содержимое справочников, т.п.

Если Вы создали необходимую базу данных, то при следующем открытии программы созданная база данных открывается автоматически. При обновлении версии программы структура базы данных корректируется также автоматически.

При первом запуске будет открыто следующее сообщение об успешном создании базы данных:

image alt center

Справочники базы данных автоматически заполнены демонстрационными данными.

Создание базы данных вручную

Чтобы создать базу данных вручную, в меню "Файл" выберите пункт "Создать...":

image alt center

Выберите папку куда необходимо сохранить базу и укажите ее наименование, нажмите "Сохранить".

image alt center

Далее программа предложит заполнить базу демонстрационными данными:

image alt center

  • Нажмите "Да", чтобы заполнить справочники демонстрационными данными, которые позволят Вам ознакомиться с тем, каким образом нужно вводить данные.
  • Нажмите "Нет", чтобы создать пустую базу данных.

База данных будет создана, откроется соответствующее сообщение:

image alt center

Вверх