23.08.2024
В Полигон: CRM вы можете настроить процессы под конкретные задачи вашего бизнеса, создавая собственные воронки. Вы не ограничены стандартной воронкой для кадастровых услуг – теперь каждый этап работы можно адаптировать под потребности вашей компании.
Собственные воронки позволяют вам управлять движением договоров и задач в ручном режиме. Автоматизация в этих процессах не предусмотрена, что дает вам полный контроль над каждым этапом.
При регистрации в Полигон: CRM по умолчанию создаются две воронки – «Кадастровый процесс» с автоматической постановкой задач и «Общий процесс», работающий в ручном режиме. «Общий процесс» можно изменить под свои нужды, а также добавлять новые воронки для других направлений вашего бизнеса.
Чтобы создать новую воронку процессов, нажмите на «Кадастровый процесс» и выберите «Добавить новый +».
В открывшемся окне «Добавить новый процесс» укажите название вашего процесса. Вы можете создавать несколько воронок процессов для различных направлений бизнеса или адаптировать стандартную воронку кадастровых услуг под свои нужды.
При создании нового процесса система автоматически устанавливает в нем 4 этапа: «Новый», «Подтвержденный», «В работе» и «Завершен».
Для того, чтобы установить собственные этапы, нажмите на 3 точки рядом с кнопкой «+ Добавить договор». Далее перейдите в «Настройка».
В открывшемся окне «Настройки общего вида “Договор”» вы можете управлять всеми процессами, созданными в системе.
На вкладке «Процессы» создавайте новые процессы и изменяйте их названия. А на вкладке «Этапы» настраивайте этапы внутри процессов. Создавайте колонки, изменяйте их названия и местоположение внутри выбранного процесса.
В отличие от стандартного «Кадастрового процесса», где задачи устанавливаются автоматически, ручной режим дает вам полный контроль над движением договоров и задач.
Ручной режим означает, что вы сами перемещаете договоры по этапам и создаете ручные задачи. Это особенно удобно, когда требуется гибкость и индивидуальный подход к каждому договору.
Как создать ручную задачу, смотрите инструкцию →
При перемещении договора между этапами система уведомит вас о незавершенных ручных задачах на текущем этапе.
Весь процесс находится под вашим управлением – вы можете как продвигать договор вперед, так и возвращать его на предыдущие этапы.
Таким образом, ручной режим позволяет вам адаптировать каждый этап работы под потребности вашей компании и иметь полный контроль над процессом.
При поступлении новой заявки со стороннего сервиса в Полигон: CRM автоматически создается новая задача в разделе «Задачи». Задача содержит заявку клиента с его контактами и информацией об объекте недвижимости.
Заявку необходимо обработать в течение 24 часов с момента поступления в систему.
Чтобы принять заявку в работу, необходимо установить менеджеров-исполнителей, указать вид работ по договору и создать сам договор с помощью кнопки «Создать договор».
Далее необходимо выбрать процесс, в котором будет создан договор. Для этого нажмите на «Кадастровый процесс» и выберите нужный вариант из раскрывающегося списка.
Нейросети в работе педагога: экономия 80% времени на подготовку к занятиям
13.12.2024
Итоги вебинара «Медицинский контроль в ДОО: нормы, требования, документация»
13.12.2024
Итоги вебинара «Топ-20 часто задаваемых вопросов пользователей за 2024 год»
12.12.2024
Новая версия программы «Экспресс-расписание ВУЗ» от 11.12.2024 г.
11.12.2024
Новая версия программы «Экспресс-расписание: Колледж» от 10.12.2024 г.
11.12.2024
Онлайн-разбор «Топ-20 часто задаваемых вопросов пользователей за 2024 год»
09.12.2024