Задачи
В разделе "Задачи" содержится перечень задач на разных стадиях выполнения. Чтобы перейти к доске с задачами, на боковой панели выберите раздел "Задачи".
В системе ведется работа с двумя типами задач:
- автоматические задачи создаются на соответствующих этапах по мере работы с договором, соответствуют выбранному договору и виду работ;
- созданные вручную задачи необходимы, чтобы фиксировать промежуточные результаты задач, создавать обособленные задачи и отслеживать прогресс выполнения на доске.
Есть два режима отображения задач:
-
"Сроки": Вы можете увидеть задачи, с которыми ведется работа и оценить приоритетность их выполнения: сегодня, на этой неделе или в дальнейшем. Также на доске можно увидеть просроченные задачи, крайний срок которых истек, и задачи, не имеющие крайнего срока выполнения;
Примечание
Воспользуйтесь горизонтальной полосой прокрутки, чтобы просмотреть всю доску.
В режиме "Сроки" доступны группировки задач по договору и по исполнителю.
- при выборе на доске отобразятся соответствующие каждому договору строки, которые содержат относящиеся к нему задачи;
- при выборе на доске отобразятся соответствующие каждому исполнителю строки, которые содержат относящиеся к нему задачи;
- при выборе на доске отобразятся задачи, не объединенные общим критерием.
На доске отобразятся соответствующие каждому исполнителю строки, содержащие относящиеся к нему договоры.
- "Список": Вы можете увидеть таблицу, содержащую информацию о задачах.
Из чего состоит карточка с задачей?
Меню задачи содержит кнопки:
- "Редактировать" - при нажатии откроется окно просмотра задачи для дальнейшей работы;
- "Начать" - при нажатии задача будет взята в работу;
- "Удалить" - при нажатии задача будет удалена. Удаление задачи доступно, только если задача была создана вручную.
Созданные вручную задачи
Вы можете создать обособленную задачу и при необходимости привязать её к договору или другой задаче (чтобы разбить на подзадачи).
Чтобы создать ручную задачу, нажмите кнопку .
В блоке с основными сведениями укажите наименование задачи.
В блоке с деталями задачи проверьте правильность заполнения полей: "Крайний срок", "Исполнитель" и "Ответственный".
Как привязать задачу к договору?
Чтобы привязать задачу к договору или к другой задаче, нажмите кнопку .
В открывшемся окне выберите, к чему привязать задачу (к договору или задаче), и нажмите кнопку .
При завершении задачи Вы можете указать описание результата, приложить документы и иные файлы.
Автоматические задачи
Автоматические задачи необходимы для продвижения договора по этапам, которые входят в выбранный вид работ по договору.
При работе с автоматической задачей при необходимости Вы можете изменить содержащиеся в задаче сведения.
Для завершения задачи необходимо заполнить блок "Завершить задачу", а также проверить правильность выбранного варианта завершения и приложить документы.
Автоматические задачи Кадастрового процесса
Отправить документы на подпись
Задача создается автоматически для менеджера, если при создании договора не был установлен параметр "Договор будет подписан по завершению кадастровых работ".
Чтобы завершить задачу, в блоке "Завершить задачу":
- установите флажок "Договор подписан", если договор подписан при выполнении данной задачи;
- установите флажок "Договор будет подписан по завершении кадастровых работ", если подписание документов планируется по завершении кадастровых работ на задаче "Встретиться с клиентом";
- при необходимости Вы можете приложить документы и иные файлы в соответствующее поле;
- нажмите кнопку .
Запросить документы у клиента
Задача создается автоматически для менеджера, если при создании договора не был установлен параметр "Договор будет подписан по завершению кадастровых работ".
В задаче нет обязательных к заполнению полей. Вы можете приложить договор, дополнительное соглашение и иные документы в соответствующие поля.
Чтобы завершить задачу, нажмите кнопку .
Запросить аванс
Задача создается автоматически для менеджера, если при создании договора не был установлен параметр "Оплата будет получена по завершении кадастровых работ (без аванса)".
Чтобы завершить задачу, в блоке "Завершить задачу":
- установите флажок "Аванс получен", если аванс был получен;
- установите флажок "Оплата по завершении кадастровых работ (без аванса)", если есть договоренность о проведении работ без аванса;
- при необходимости приложите документы и иные файлы в соответствующее поле;
- нажмите кнопку .
Назначить исполнителей
Задача создается автоматически для менеджера.
Чтобы завершить задачу, в блоке "Завершить задачу":
- проверьте и выберите исполнителей для выполнения работ по договору из выпадающих списков;
- при необходимости приложите документы и иные файлы в соответствующее поле;
- нажмите кнопку .
Согласовать дату выезда
Задача создается автоматически для менеджера.
Чтобы завершить задачу, в блоке "Завершить задачу":
- согласуйте с клиентом дату и время, в которые пройдет встреча с геодезистом;
- при необходимости приложите документы и иные файлы в соответствующее поле;
- нажмите кнопку .
Выполнить съемку
Задача создается автоматически для геодезиста.
Чтобы завершить задачу, в блоке "Завершить задачу":
- если съемка была успешно выполнена, установите флажок "Съемка завершена" и приложите документ в поле "Результат съемки ОН";
- если съемка не была выполнена и геодезист не смог связаться с клиентом, установите флажок "Не удалось выполнить съемку" (следующей задачей будет "Согласовать дату выезда" для менеджера);
- если съемка не была выполнена и геодезист смог связаться с клиентом, установите флажок "Перенести съемку" и укажите новые дату и время встречи (задача "Выполнить съемку" будет перенесена на указанное время);
- при необходимости приложите документы и иные файлы в соответствующее поле;
- нажмите кнопку .
Проверить геодезию
Задача создается автоматически для специалиста по проверке геодезии.
Чтобы завершить задачу, в блоке "Завершить задачу":
- если при проверке геодезии не обнаружено ошибок, установите флажок "Проверка геодезии выполнена" (следующей задачей будет "Выполнить кадастровые работы");
- если есть необходимость в повторной съемке, установите флажок "Требуется повторная съемка" (следующими задачами будут "Согласовать дату выезда" и "Выполнить съемку");
- нажмите кнопку .
Выполнить кадастровые работы
Задача создается автоматически для кадастрового инженера.
Чтобы завершить задачу, в блоке "Завершить задачу":
- установите флажок "Кадастровые работы выполнены" и приложите соответствующие документы в поле "Документы для отправки в ЕГРН";
-
если во время выполнения кадастровых работ была обнаружена техническая ошибка, установите флажок "Обнаружена техническая ошибка";
Обнаружена техническая ошибка?
Статус задачи изменится на "Отложена" до момента, пока техническая ошибка не будет устранена.
Автоматически для менеджера будет создана задача "Уведомить клиента о технической ошибке".
-
при необходимости приложите документы, полученные из ЕГРН и другие файлы;
- нажмите кнопку .
Уведомить клиента о технической ошибке
Задача создается автоматически для менеджера, если во время выполнения кадастровых работ была обнаружена техническая ошибка.
Чтобы завершить задачу, в блоке "Завершить задачу":
- если ошибку исправит клиент, установите флажок "Техническую ошибку исправит клиент" (следующей задачей будет "Запросить результаты об исправлении технической ошибки");
- если ошибку исправит кадастровый инженер, установите флажок "Техническую ошибку исправит кадастровый инженер" (следующей задачей будет "Исправить техническую ошибку");
- при необходимости приложите документы и иные файлы в соответствующее поле;
- нажмите кнопку .
Запросить результаты об исправлении технической ошибки
Задача создается автоматически для менеджера, если в рамках задачи "Уведомить клиента о технической ошибке" было принято решение об исправлении ошибки клиентом.
Чтобы завершить задачу, в блоке "Завершить задачу":
- загрузите уведомление об исправлении технической ошибки в соответствующее поле;
- при необходимости приложите документы и иные файлы;
- нажмите кнопку .
Исправить техническую ошибку
Задача создается автоматически для кадастрового инженера, если в рамках задачи "Уведомить клиента о технической ошибке" было принято решение об исправлении ошибки кадастровым инженером.
Чтобы завершить задачу, в блоке "Завершить задачу":
- загрузите уведомление об исправлении технической ошибки в соответствующее поле;
- при необходимости приложите документы и иные файлы;
- нажмите кнопку .
Проверить оплату
Задача создается автоматически менеджеру для проверки оплаты и при необходимости запроса у клиента полной оплаты или оплаты остатка, если ранее был внесен аванс.
Чтобы завершить задачу, в блоке "Завершить задачу":
- если оплата получена, установите флажок "Оплата получена" (следующей задачей будет "Назначить встречу");
- если оплата не получена, установите флажок "Оплата не получена" (следующей задачей будет "Уведомить клиента о завершении работ");
- при необходимости приложите документы и иные файлы в соответствующее поле;
- нажмите кнопку .
Уведомить клиента о завершении работ
Задача создается автоматически менеджеру, если в рамках задачи "Проверить оплату" оплата не была получена.
Чтобы завершить задачу, в блоке "Завершить задачу":
- если необходим наличный расчет, установите флажок "Наличный расчет" и ниже укажите время и дату встречи с клиентом в блоке "Описание к следующей задаче: "Встретиться с клиентом" (следующей задачей будет "Встретиться с клиентом");
- если необходим безналичный расчет, установите флажок "Безналичный расчет" (следующей задачей будет "Получить оплату");
- при необходимости приложите документы и иные файлы в соответствующее поле;
- нажмите кнопку .
Получить оплату
Задача создается автоматически менеджеру, если в рамках задачи "Уведомить клиента о завершении работ" был установлен флажок "Безналичный расчет".
В задаче нет обязательных к заполнению полей. Вы можете приложить договор, дополнительное соглашение и иные документы в соответствующие поля.
После получения оплаты завершите задачу, нажатием на кнопку .
Следующей задачей будет "Назначить встречу".
Назначить встречу
Задача создается автоматически менеджеру для назначения даты и времени встречи с клиентом.
Чтобы завершить задачу, в блоке "Завершить задачу":
- согласуйте с клиентом дату и время, в которые пройдет встреча;
- при необходимости приложите документы и иные файлы в соответствующее поле;
- нажмите кнопку .
Следующей задачей будет "Встретиться с клиентом".
Встретиться с клиентом
Задача создается автоматически менеджеру для передачи подготовленных кадастровым инженером документов, акта о выполненных работах и при необходимости оригинала договора на выполнение кадастровых работ.
Чтобы сформировать печатные документы, нажмите кнопку "Сформировать", в выпадающем списке выберите нужный вид документа и скачайте его.
При необходимости приложите итоговые документы в соответствующие поля:
- "Акт о выполненных работах";
- "Договор на выполнение кадастровых работ";
- "Дополнительное соглашение (соглашение об изменении условий договора)";
- "Документы и иные файлы по задаче".
Чтобы завершить задачу, нажмите кнопку .
Примечание
Перед завершением задачи убедитесь, что работа со всеми ручными задачами, относящимися к договору, закончена.
После выполнения данной задачи работы по договору будут завершены, договор попадет в архив.
Отказ от услуги
Задача создается автоматически для менеджера, если при выполнении какой-либо задачи клиент изъявил желание отказаться от услуг по договору.
Как отказаться от услуги?
Отказаться от услуги можно из любой автоматической задаче.
Чтобы отказаться от услуги, в меню кнопки выберите пункт "Отказаться от услуги".
Затем укажите причину в поле "Причина отказа".
При необходимости приложите документы и иные файлы в соответствующее поле и подтвердите отказ.
Чтобы завершить задачу, в блоке "Завершить задачу":
- если принято решение возобновить работу по договору, установите флажок "Возобновить работу по договору";
- если есть договоренность о расторжении договора, установите флажок "Расторгнуть договор";
- нажмите кнопку .