Перейти к содержанию

Техподдержка

Специалисты отдела технической поддержки могут оказать Вам помощь указанными ниже способами. Вы можете выбрать любой способ:

  • написать письмо в техническую поддержку из системы;
  • написать в телеграм-чат;
  • звонок по телефону;
  • сеанс управления Вашим компьютером с помощью программы для удаленного доступа в режиме реального времени;
  • индивидуальное обучение пользователей.

Письмо в техподдержку

Написать письмо в техническую поддержку – одни из самых быстрых, эффективных и приоритетных способов обращения в отдел технической поддержки.

Чтобы отправить письмо с вопросом и/или с описанием возникшей проблемы, перейдите в раздел "Техническая поддержка" по кнопке image или ссылке.

image alt center

Заполните форму обращения, укажите:

  • тему обращения;
  • текст сообщения (вопрос, проблему, предложение и т. п.).

Чтобы прикрепить к обращению скриншоты, нажмите кнопку "Приложить скриншот".

Примечание

Допустимые форматы графических файлов - jpeg и png.

Вы можете прикрепить к обращению не более 5 скриншотов.

Контакты для обратной связи заполняются автоматически, при необходимости Вы можете их изменить:

  • Ваши фамилия, имя и отчество (при наличии), чтобы специалисты технической поддержки знали, как к Вам обращаться;
  • адрес электронный почты, на который Вам будет направлен ответ от специалистов отдела технической поддержки.


Когда сообщение написано и все необходимые файлы приложены, поставьте галочку напротив метки "Я не робот" и нажмите кнопку image.

Обращение в телеграм-чат

Оставить свой вопрос, отзыв или пожелание Вы можете в нашем телеграм-чате:

image alt center

В чате публикуется информация о новых возможностях программы, полезный контент, приглашения на вебинары. На Ваши вопросы в короткие сроки ответят специалисты, участвующие в разработке и поддержке программного продукта.

Звонок в техподдержку

Получить консультацию и помощь специалистов отдела технической поддержки Вы можете, позвонив по бесплатному номеру:

8-800-100-58-90,

или по многоканальному прямому номеру:

8 (499) 600-600-0.

График работы отдела технической поддержки с 5:00 до 18:00 час. (время московское), с понедельника по пятницу.


Если у Вас возникли вопросы по приобретению или продлению лицензий, свяжитесь с Отделом продаж по бесплатному номеру:

8-800-707-41-80,

или по номерам:

8 (499) 600-600-0,
8 (8332) 47-31-47.

График работы отдела отдела продаж с 7:00 до 18:00 час. (время московское), с понедельника по пятницу.

Сеанс управления Вашим компьютером

Чтобы решить технические проблемы, связанные с работой в системе, или показать, как работать в системе, мы можем подключиться к Вашему компьютеру через Интернет, т.е. организовать сеанс управления Вашим компьютером по удаленному доступу.

Чтобы организовать сеанс удаленного доступа:

  • запишитесь на сеанс удаленного доступа в удобное для Вас время, для этого на сайте pbprog.ru в личном кабинете перейдите в раздел "Предварительная запись";

    Ознакомьтесь с правилами подключения к Вашему компьютеру, далее в таблице выберите наиболее удобное для Вас время и запишитесь на сеанс удаленного доступа.

  • в назначенное время запустите одну из программ для удаленного доступа.

Как скачать программу для удаленного доступа?

Сеанс управления Вашим компьютером возможен с помощью одной из программ для удаленного доступа:

  1. Программа "AnyDesk"

    Для скачивания программы с официального сайта перейдите по ссылке. Скачивание и установка программы AnyDesk произойдут автоматически.

  2. Программа "Ammyy Admin"

    Для скачивания программы с официального сайта перейдите по ссылке.

    На открывшейся странице нажмите кнопку "Скачать последнюю версию Ammyy Admin", чтобы скачать программу.

    image alt center

    Примечание

    Google Chrome и FireFox не поддерживают загрузку данного файла. Чтобы скачать программу, используйте другой браузер. Например, Internet Explorer, Edge, Opera, Яндекс.Браузер.

    При первом запуске необходимо ознакомиться с лицензионным соглашением и нажать кнопку «Принять лицензионное соглашение и продолжить».

Подключение с помощью AnyDesk

  1. В программе AnyDesk на вкладке "Новое соединение" найдите свой AnyDesk-ID (идентификатор, состоящий из 9 цифр) и сообщите его специалисту:

    • по телефону 8-800-100-58-90;
    • по электронной почте help@pbprog.ru.

    image alt center

  2. Когда специалист будет подключаться к вам, разрешите доступ к вашему компьютеру. Нажмите кнопку "Принять".

    image alt center

Специалист подключится и сможет не только видеть действия, которые вы выполняете в программе, но и управлять вашим компьютером.

Подключение с помощью Ammyy Admin

  1. В программе Ammyy Admin найдите свой ID (идентификатор, состоящий из 8 цифр) и пароль, сообщите их специалисту:

    • по телефону 8-800-100-58-90;
    • по электронной почте help@pbprog.ru.

    image alt center

  2. Когда специалист будет подключаться к вам, разрешите доступ к вашему компьютеру. Нажмите кнопку "Разрешить".

    image alt center

Специалист подключится и сможет не только видеть действия, которые вы выполняете в программе, но и управлять вашим компьютером.

Обучение пользователей

Помогая клиентам, отдел технической поддержки также оказывает различные дополнительные услуги, например, индивидуальное обучение пользователей работе с нашими программами.

Если Вы желаете пройти индивидуальное обучение работе с системой, сначала Вам необходимо связаться с Отделом продаж по телефону 8-800-707-41-80 (звонок бесплатный) либо по электронной почте sales@pbprog.ru.

Уточните условия проведения обучения:

  • ФИО специалиста, который будет Вас обучать и консультировать;
  • время проведения обучения;
  • программы, которые необходимы для проведения обучения;
  • стоимость обучения (зависит от количества часов).

После оплаты в назначенное время свяжитесь со специалистом Отдела технической поддержки по телефону 8-800-100-58-90 (звонок бесплатный) либо по электронной почте help@pbprog.ru.

Важно

Для проведения обучения необходимы колонки и микрофон либо гарнитура (наушники и микрофон).