Интеграция с Tilda
"Полигон: CRM" предоставляет возможность интеграции с сервисом Tilda для автоматического сбора лидов из форм на ваших лендингах. Интеграция осуществляется по технологии Webhook, что позволяет передавать данные из форм Tilda напрямую в CRM-систему в режиме реального времени.
Настройка Webhook в Tilda
-
В разделе со своими проектами выберите тот, с которого будут поступать лиды.

-
Нажмите на кнопку «Настройки сайта».

-
На левом боковом меню выберите раздел «Формы». Пролистав вниз, в категории «Другое» нажмите на «Webhook».
-
Заполните следующие поля:
- в WEBHOOK URL вставьте адрес:
http://92.255.231.155:5037/api/v1/Integration/request-cadastral-works - в API method выберите «Header»;
- в API name придумайте и впишите уникальное название;
- в API key вставьте интеграционный токен из профиля компании Полигон CRM.
Откуда взять интеграционный токен?
Интеграционный токен может получить владелец или администратор в Полигон: CRM. Для этого перейдите в раздел «Настройки» → «Профиль компании» и скопируйте значение из поля.

- в WEBHOOK URL вставьте адрес:
Настройка полей формы на лендинге
-
Далее необходимо перейти в настройки контента самого лендинга и найти нужную форму. Нажмите кнопку
.
-
Раскройте раздел «Поля для ввода». Добавьте новые или раскройте существующее поле для редактирования.
-
Чтобы корректно передавать данные из формы в Полигон CRM, настройте поля формы, указав для каждого из них соответствующее имя переменной в соответствии с требованиями API. Используйте следующие имена параметров:
Имя переменной API Обозначение lastNameФамилия заказчика firstNameИмя заказчика patronymicОтчество заказчика emailЭл. почта phoneNumberНомер телефона commentКомментарий addressАдрес объекта cadastralNumberКадастровый номер объекта filesФайлы заявителя, которые необходимо приложить к задаче для менеджера Внимание
Метод обязывает передавать:
- Фамилию
- Номер телефона или эл. почту
- Адрес или кадастровый номер
-
Подключите ранее созданный Webhook сервис
-
Нажмите на кнопку «Сохранить». Если всё настроено корректно, то форма реализует возможность принимать с неё лиды в Полигон CRM.

В разделе «Задачи» создается новая задача о необходимости обработать заявку клиента. Задача содержит контакты клиента и информацию об объекте недвижимости. Обработать заявку необходимо в течение 24 часов с момента ее поступления в систему.





