Раздел "Лесная декларация"
Раздел "Лесная декларация" предназначен для оформления лесной декларации - заявления об использовании лесов в соответствии с проектом освоения лесов.
В полях "! Номер документа" и "! Дата документа" укажите номер и дату лесной декларации соответственно.
В случае необходимости внесения изменений в лесную декларацию заполните поле "Основание внесения изменений в лесную декларацию".
В поле "! Период действия документа" укажите декларируемый период.
Примечание
Период действия документа должен составлять не более 12 месяцев с даты начала предполагаемого срока использования лесов.
Заполните обязательное поле "! Субъект РФ", затем выберите необходимые значения из выпадающих списков в полях:
- "! Наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления";
- "! Лесничество".
В таблице "! Вид(ы) использования лесов" укажите вид(ы) разрешенного использования лесов, выбрав их из выпадающего списка.
Если планируются изыскательные работы, установите галочку в одноименном поле.
Если лесной участок расположен на землях обороны и безопасности, в поле "Система координат" из выпадающего списка выберите систему координат ГСК-2011.
В поле "! Лесопользователь" выберите вид лесопользователя из выпадающего списка.
Затем укажите данные о лесопользователе:
- если выбран тип - "Юридическое лицо" заполните:
- наименование юридического лица;
- ИНН (10 цифр без разделителей);
- ОГРН (13 или 15 цифр).
- если выбран тип - "Физическое лицо" заполните:
- фамилию, имя и отчество (при наличии);
- ИНН (12 цифр без разделителей);
- наименование, номер и серию документа, удостоверяющего личность.
- если выбран тип - "Индивидуальный предприниматель" заполните:
- фамилию, имя и отчество (при наличии);
- ИНН (12 цифр без разделителей);
- ОГРНИП (13 или 15 цифр);
- наименование, номер и серию документа, удостоверяющего личность.
Как сохранить сведения о лесопользователе?
Чтобы сохранить данные о использующем леса лице в накапливаемый список, установите галочку "Сохранить сведения о лесопользователе в накапливаемый список".
Если Вы уже вводили информацию о лесопользователе, то в дальнейшем Вы можете выбрать его в поле "Выбрать лесопользователя" из накапливаемого списка.
Заполните сведения о правоустанавливающем документе, в соответствии с которым осуществляется использование лесов:
- выберите вид документа из выпадающего списка или укажите вручную;
- укажите дату и номер документа.
А также укажите дату и номер государственной регистрации документа.
Укажите сведения об уполномоченном лесопользователем лице в поле "! Подписант документа". Для этого нажмите кнопку и в открывшемся окне заполните сведения о подписанте.
Как заполнить сведения о подписанте?
В окне "Сведения о подписанте документа" указываются сведения о руководителе юридического лица, гражданине или ином уполномоченном лице.
- укажите фамилию, имя, отчество (при наличии) подписанта;
- укажите должность уполномоченного лица и его телефон;
- введите наименование, номер и дату документа, подтверждающего полномочия.
Чтобы сохранить данные о подписанте в накапливаемый список, установите галочку "Сохранить сведения о подписанте в накапливаемый список".
Чтобы сохранить сведения, нажмите или . Окно будет закрыто, Вы будете перенаправлены в основное окно модуля.
Если ранее Вы вводили и сохраняли данные о подписанте, выберите нужного подписанта в поле "Выбрать подписанта". Сведения будут заполнены автоматически.
В поле "Наименование организации" укажите наименование организации, в которой состоит подписант.
Укажите дату составления и подписания документа в соответствующем поле.