Раздел "Мероприятия"
Раздел "Мероприятия" предназначен для внесения сведений об использовании лесов в целях, не связанных с заготовкой древесины.
В таблицу "Мероприятия, связанные с использованием лесов" вносятся:
- наименование мероприятия (выбирается из выпадающего списка);
- местоположение (из выпадающего списка);
Примечание
Список формируется из экземпляров разделов "Объект" и "Заготовка ресурсов" со сведениями о лесосеке. Если нужное значение отсутствует, заполните необходимый подраздел.
- площадь лесосеки (рубки) в гектарах;
- при необходимости выбираются из выпадающих списков:
- хозяйство;
- форму рубки;
- вид рубки.
-
сведения о породах нажатием на кнопку .
Как заполнить сведения о породах?
В таблицу "Сведения о породах" укажите:
- вид (породу) древесины из выпадающего списка (рекомендуем воспользоваться поиском);
- сортиментный состав из выпадающего списка (рекомендуем воспользоваться поиском);
- вырубаемую породу из выпадающего списка (рекомендуем воспользоваться поиском);
- обязательно укажите единицу измерения из выпадающего списка и объем в выбранных единицах;
- фактический объем полученной деловой древесины в кубических метрах.
Поле "Порода для печатного документа" рассчитается автоматически.
Чтобы сохранить сведения, нажмите или . Окно закроется, Вы будете перенаправлены в основное окно модуля.
Если необходимо, можно выбрать свой шаблон для печатного документа.
Как изменить шаблон для печатного документа?
Если необходимо использовать шаблон, отличный от стандартного, в каждом разделе предусмотрен блок "Шаблон". Чтобы данный блок появился, в настройках не должна стоять галочка в поле "Печать из XML (версия 01)".
Для изменения шаблона нажмите , выберите нужный файл и нажмите "Открыть".