Раздел "Титульный"
Раздел "Титульный" предназначен для внесения общих сведений о документе и сведений о лесопользователе.
Укажите номер документа и дату в соответствующем обязательном поле.
Выберите из выпадающего списка вид объекта (лесной участок или земли сельхозназначения).
Заполните обязательное поле "Субъект РФ", затем выберите необходимые значения из выпадающих списков в полях:
- "! Наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления";
- "! Лесничество" для лесного участка или "! Категория земель" для земель сельхозназначения.
В таблицу "! Вид(ы) использования лесов" внесите с помощью выпадающего списка все виды использования на данном объекте.
В реквизите "! Период действия документа" укажите декларируемый период.
Если ранее Вы вводили и сохраняли данные о лесопользователя, выберите нужного лесопользователя в поле "Выбрать лесопользователя". Сведения будут заполнены автоматически. Иначе заполните поле "! Лесопользователь".
Для заполнения поля "! Лесопользователь" нажмите на кнопку .
Как заполнить данные о лесопользователе?
В окне "Сведения о лесопользователе" заполняются общие сведения и контактная информация о лесопользователе.
Чтобы сохранить данные о лице, использующем леса, в накапливаемый список, установите галочку "Сохранить сведения о лесопользователе в накапливаемый список".
Выберите вид лесопользователя из выпадающего списка.
Если выбранный вид "Физическое лицо РФ" или "Физическое лицо иностранного государства", то вносятся:
- ФИО лесопользователя;
- дата и место рождения;
- гражданство из выпадающего списка;
- заполняются сведения о документе, удостоверяющего личность нажатием на ;
Как заполнить данные о документе, удостоверяющего личность?
В окне "Документ, удостоверяющий личность" заполняется описание удостоверяющего документа.
Из выпадающего списка выбирается значение в поле "! Тип документа". При наличии указывается серия документа. Заполняются обязательные поля:
- "! Номер";
- "! Орган, выдавший документ";
- "! Дата выдачи".
При наличии указывается код подразделения, выдавшего документ.
Чтобы сохранить сведения, нажмите или . Окно будет закрыто, Вы будете перенаправлены в окно "Сведения о лесопользователе".
- при наличии укажите ИНН и СНИЛС;
- заполните блок контактной информации, указав адрес электронной почты и/или телефон;
- для граждан иностранного государства заполняется блок "Перевод на русский язык":
- указывается ФИО в соответствующие поля;
- указывается место рождения;
- заполняются сведения о документе, удостоверяющего личность нажатием на ;
- указываются дата нотариального удостоверения, ФИО нотариуса, номер в реестре регистрации нотариальных действий.
Если выбранный вид "Индивидуальный предприниматель РФ" или "Индивидуальный предприниматель иностранного государства", то окно заполняется аналогично видам "Физическое лицо РФ" или "Физическое лицо иностранного государства" соответственно, но в блок "Документы" добавляется обязательное поле "! ОГРНИП".
Если выбранный вид "Юридическое лицо РФ", то заполняется следующим образом:
- в поле "! Полное наименование" вводится наименование организации согласно ЕГРЮЛ. Если есть сведения о данной организации, то поля "! ИНН" и "ОГРН" заполнятся автоматически. Иначе, Вы можете заполнить их вручную;
- указываются адрес электронной почты, телефон, юридический и фактический адрес.
Если выбранный вид "Юридическое лицо иностранного государства", то заполняется следующим образом:
- заполняется обязательные поля:
- "! Полное наименование";
- "! Страна регистрации (инкорпорации)" из выпадающего списка;
- "! Регистрационный номер иностранного юридического лица в стране его регистрации";
- "! Дата регистрации";
- "! Наименование регистрирующего органа";
- заполняется поле "ИНН";
- указывается контактная информация: адрес электронной почты, телефон, адрес в стране регистрации;
- заполняется блок "Перевод на русский язык":
- указывается наименование организации и регистрирующего органа;
- заполняется адрес (местоположение) в стране регистрации (инкорпорации);
- указываются сведения о нотариальном удостоверении:
- дата нотариального удостоверения;
- ФИО нотариуса;
- номер в реестре регистрации нотариальных действий.
Для вида "Российская Федерация" и "Союзное государство" не требуется заполнение полей.
Для вида "Субъект Российской Федерации" заполняется поле "! Полное наименование субъекта Российской Федерации" из выпадающего списка.
Для вида "Муниципальное образование" заполняется поле "! Полное наименование муниципального образования" согласно уставу муниципального образования.
Для вида "Иностранное государство" заполняется поле "! Полное наименование иностранного государства".
Чтобы сохранить сведения, нажмите или . Окно будет закрыто, Вы будете перенаправлены в основное окно модуля.
Заполните информацию о договоре аренды лесного участка или ином документе:
Примечание
Если ранее Вы вводили и сохраняли данные о документе, выберите нужный документ в поле "Выберите документ". Сведения будут заполнены автоматически.
- выберите вид документа из выпадающего списка или укажите вручную;
- укажите дату и номер документа.
При наличии укажите номер государственной регистрации и дату государственной регистрации.
Чтобы заполнить сведения о подписанте, в поле "! Подписант документа" нажмите кнопку и в открывшемся окне заполните необходимые сведения.
Примечание
Если ранее Вы вводили и сохраняли данные о подписанте, выберите нужного подписанта в поле "Выбрать подписанта". Сведения будут заполнены автоматически.
Как заполнить сведения о подписанте?
В окне "Сведения о подписанте документа" указываются сведения о руководителе юридического лица, гражданине или ином уполномоченном лице.
- укажите фамилию, имя, отчество (при наличии) подписанта;
- укажите должность уполномоченного лица и его телефон;
- при наличии укажите регистрационный номер записи в реестре специалистов;
- введите наименование, номер и дату документа, подтверждающего полномочия.
Чтобы сохранить данные о подписанте в накапливаемый список, установите галочку "Сохранить сведения о подписанте в накапливаемый список".
Чтобы сохранить сведения, нажмите или . Окно будет закрыто, Вы будете перенаправлены в основное окно модуля.
Если подписант сотрудник организации, то укажите наименование организации в поле "Наименование организации".
Укажите дату составления или подписания документа в соответствующем поле.
Если необходимо, можно выбрать свой шаблон для печатного документа.
Как изменить шаблон для печатного документа?
Если необходимо использовать шаблон, отличный от стандартного, в каждом разделе предусмотрен блок "Шаблон". Чтобы данный блок появился, в настройках не должна стоять галочка в поле "Печать из XML (версия 01)".
Для изменения шаблона нажмите , выберите нужный файл и нажмите "Открыть".