Раздел "Титульный"

Раздел "Титульный" предназначен для внесения общих сведений о документе и сведений о лесопользователе.

image alt center

Заполните обязательное поле "Субъект РФ", затем выберите необходимые значения из выпадающих списков в полях:

  • "! Наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления";
  • "! Лесничество".

В реквизите "! Период действия документа" укажите декларируемый период.

В поле "! Лесопользователь" выберите вид лесопользователя из выпадающего списка.

image alt center

Затем укажите данные о лесопользователе:

  • если выбран тип - "Юридическое лицо" заполните:
    • наименование юридического лица (включая организационно-правовую форму);
    • ИНН (10 цифр без разделителей) и ОГРНЮЛ (13 или 15 цифр без разделителей);
    • местонахождение и контактную информацию.
  • если выбран тип - "Физическое лицо" заполните:
    • фамилию, имя и отчество (при наличии);
    • ИНН (12 цифр без разделителей);
    • наименование (из выпадающего списка), номер и серию документа, удостоверяющего личность;
    • местонахождение и контактную информацию.
  • если выбран тип - "Индивидуальный предприниматель" заполните:
    • фамилию, имя и отчество (при наличии);
    • ИНН (12 цифр без разделителей);
    • ОГРНИП (13 или 15 цифр без разделителей);
    • наименование (из выпадающего списка), номер и серию документа, удостоверяющего личность;
    • местонахождение и контактную информацию.

Как сохранить сведения о лесопользователе?

Чтобы сохранить данные о использующем леса лице в накапливаемый список, установите галочку "Сохранить сведения о лесопользователе в накапливаемый список".

Если Вы уже вводили информацию о лесопользователе, то в дальнейшем Вы можете выбрать его в поле "Выбрать лесопользователя" из накапливаемого списка.

Заполните информацию о договоре аренды лесного участка или ином документе:

  • выберите вид документа из выпадающего списка или укажите вручную;
  • укажите дату и номер документа.

Укажите номер и дату государственной регистрации договора аренды или иного документа.

Чтобы заполнить сведения о подписанте, в поле "! Подписант документа" нажмите кнопку image2 и в открывшемся окне заполните необходимые сведения.

Как заполнить сведения о подписанте?

В окне "Сведения о подписанте документа" указываются сведения о руководителе юридического лица, гражданине или ином уполномоченном лице.

image alt center

  • укажите фамилию, имя, отчество (при наличии) подписанта;
  • укажите должность уполномоченного лица и его телефон;
  • введите наименование, номер и дату документа, подтверждающего полномочия.

Чтобы сохранить данные о подписанте в накапливаемый список, установите галочку "Сохранить сведения о подписанте в накапливаемый список".

Чтобы сохранить сведения, нажмите image или image. Окно будет закрыто, Вы будете перенаправлены в основное окно модуля.

Если ранее Вы вводили и сохраняли данные о подписанте, выберите нужного подписанта в поле "Выбрать подписанта". Сведения будут заполнены автоматически.

В поле "Наименование организации" укажите наименование организации, в которой состоит подписант.

Укажите дату составления или подписания документа в соответствующем поле.

Как изменить шаблон для печатного документа?

Если необходимо использовать шаблон, отличный от стандартного, в каждом разделе предусмотрен блок "Шаблон". Чтобы данный блок появился, в настройках не должна стоять галочка в поле "Печать из XML (версия 01)".

image alt center

Для изменения шаблона нажмите image, выберите нужный файл и нажмите "Открыть".

image alt center