Раздел "Титульный"

Раздел "Титульный" предназначен для внесения общих сведений о документе и сведений о лесопользователе.

image alt center

Заполните обязательное поле "Субъект РФ", затем выберите необходимые значения из выпадающих списков в полях:

  • "! Наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления";
  • "! Лесничество".

В поле "! Период действия документа" укажите декларируемый период.

В поле "! Лесопользователь" выберите вид лесопользователя из выпадающего списка.

image alt center

Затем укажите данные о лесопользователе:

  • если выбран тип - "Юридическое лицо" заполните:
    • наименование юридического лица (включая организационно-правовую форму);
    • ИНН и ОГРН;
    • местонахождение и номер телефона.
  • если выбран тип - "Физическое лицо" заполните:
    • фамилию, имя и отчество (при наличии);
    • ИНН и номер телефона;
    • наименование, номер и серию документа, удостоверяющего личность.
  • если выбран тип - "Индивидуальный предприниматель" заполните:
    • фамилию, имя и отчество (при наличии);
    • ИНН (12 цифр без разделителей);
    • ОГРНИП и номер телефона.

Как сохранить сведения о лесопользователе?

Чтобы сохранить данные о использующем леса лице в накапливаемый список, установите галочку "Сохранить сведения о лесопользователе в накапливаемый список".

Если Вы уже вводили информацию о лесопользователе, то в дальнейшем Вы можете выбрать его в поле "Выбрать лесопользователя" из накапливаемого списка.

Заполните информацию о договоре аренды лесного учаска или ином документе:

  • выберите вид документа из выпадающего списка или укажите вручную;
  • укажите дату и номер документа.

В таблице "! Вид использования лесов" укажите вид(ы) разрешенного использования лесов, выбрав их из выпадающего списка.

В поле "Номер государственной регистрации" укажите номер государственной регистрации договора аренды или иного документа.

Затем внесите информацию об организации, утвердившей проект освоения лесов и заполните дату утверждения проекта освоения лесов.

Чтобы заполнить сведения о подписанте, в поле "! Подписант документа" нажмите кнопку image2 и в открывшемся окне заполните необходимые сведения.

Как заполнить сведения о подписанте?

В окне "Сведения о подписанте документа" указываются сведения о руководителе юридического лица, гражданине или ином уполномоченном лице.

image alt center

  • Укажите фамилию, имя, отчество (при наличии) подписанта.
  • Укажите должность уполномоченного лица и его телефон.
  • Введите наименование, номер и дату документа, подтверждающего полномочия.

Чтобы сохранить данные о подписанте в накапливаемый список, установите галочку "Сохранить сведения о подписанте в накапливаемый список".

Чтобы сохранить сведения, нажмите image или image. Окно будет закрыто, Вы будете перенаправлены в основное окно модуля.

Если ранее Вы вводили и сохраняли данные о подписанте, выберите нужного подписанта в поле "Выбрать подписанта". Сведения будут заполнены автоматически.

В поле "Наименование организации" укажите наименование организации, в которой состоит подписант.

Укажите дату составления и подписания документа в соответствующем поле.

К началу