Раздел "Титульный"
Раздел "Титульный" предназначен для настройки создания ZIP-архива, а также внесения реквизитов электронного документа и сведений о заявителе.
В поле "! Реквизиты документа" укажите реквизиты XML-документа, воспроизводящего необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения, который передаётся в орган кадастрового учёта в соответствии с Постановлением Правительства от 03.02.2014 №71. Для этого нажмите кнопку .
Как заполнить реквизиты документов?
В окне реквизиты документа указываются основные реквизиты документа.
- Из выпадающего списка в поле "! Код документа" выберите вид документа, для которого вносятся сведения. Выбранное значение автоматически будет перенесено в поле "Наименование";
- Укажите номер документа, а также дату выдачи;
- Дополнительно укажите наименование организации, которая выдала документ, особые отметки (при наличии).
Чтобы сохранить сведения, нажмите или . Окно будет закрыто, Вы будете перенаправлены в окно модуля, из которого было открыто текущее.
В поле "! Тип заявителя" выберите из выпадающего списка тип заявителя:
Если выбран тип - "Юридическое лицо", укажите:
- Наименование юридического лица;
- Дату государственной регистрации юридического лица, ИНН и ОГРН;
- Почтовый адрес юридического лица;
Как заполнить поле с адресом?
В поле с адресом нажмите кнопку . Откроется окно для ввода адреса:
Примечание
Доступные деления адресов и поля для ввода зависят от модуля и раздела.
Ввести адрес в программе можно 3 способами:
-
Ввод адреса онлайн:
В окне "Адрес" выберите деление: муниципальное или административно-территориальное. Затем в поле "Ввести адрес:" введите нужный адрес в произвольной форме.
Программа предложит варианты для заполнения структурированного адреса согласно ФИАС, выберите подходящий вариант.
Далее программа сама заполнит необходимые поля.
-
Ввод адреса из установленной на компьютере базы ФИАС:
В окне "Адрес" установите галочку "Заполнять по скачанной базе ФИАС".
Выберите деление: муниципальное или административно-территориальное.
Затем для ввода адреса начните набирать в строке "Регион" первые символы названия региона, возможно, достаточно будет ввести 1 или 2 символа, чтобы программа нашла нужный регион, выберите подходящий из списка.
Нажмите клавишу Enter, чтобы перейти к вводу названия района/округа, аналогично заполняйте далее.
Примечание
Коды ОКАТО, КЛАДР, ОКТМО и почтовый индекс будут вписаны автоматически.
-
Вручную:
Снимите галочку "Заполнять по скачанной базе ФИАС" и введите вручную необходимый адрес.
Чтобы сохранить адрес, нажмите или . Окно ввода адреса будет закрыто.
- Адрес электронной почты и контактный телефон;
Чтобы внести сведения о представителе заявителя, установите галочку в одноименном пункте, затем укажите:
- Фамилию, имя и отчество (при наличии);
- Реквизиты документа, удостоверяющего личность;
- Почтовый адрес, адрес электронной почты, а также контактный телефон;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета;
- Должность представителя.
Если выбран тип - "Орган государственной власти или орган местного самоуправления", укажите:
- Наименование субъекта публичного права;
- Из выпадающего списка в поле "! Тип субъекта публичного права" выберите нужный тип;
- Почтовый адрес, адрес электронной почты, а также контактный телефон;
Чтобы внести сведения о представителе заявителя, установите галочку в одноименном пункте, затем укажите:
- Фамилию, имя и отчество (при наличии);
- Реквизиты документа, удостоверяющего личность;
- Почтовый адрес, адрес электронной почты, а также контактный телефон;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета;
- Должность представителя.
Поле "Имя файла электронного документа" заполняется автоматически после выгрузки XML.
Поле "Имя файла ZIP-архива" заполняется автоматически после формирования ZIP-архива.
При необходимости в таблицу "Дополнительные файлы в ZIP-архив" добавьте дополнительные файлы, которые необходимо приложить в ZIP-архив.
Примечание
Дополнительные файлы из таблицы будут добавлены в архив, но в XML-файле не добавятся пути к ним.