Раздел "Титульный"
Раздел "Титульный" предназначен для внесения сведений о землеустроительных работах, которые выполняются в рамках заказа, о заказчике, об исполнителе.
В блоке "Заказчики" заполните таблицу "! Сведения о заказчиках землеустроительных работ" следующим образом:
- укажите сведения о заказчике нажав на ;
Как заполнить сведения о заказчике?
В окне "Сведения о заказчике" указываются сведения о физических лицах или организациях, которые являются заказчиками кадастровых работ.
В поле "! Тип заказчика" выберите значение из выпадающего списка.
Если тип заказчика "Физическое лицо" заполните фамилию имя и отчество (при наличии) заказчика.
Если тип заказчика "Российское юридическое лицо" или "Орган власти" заполните поля:
- "! Полное наименование" укажите по сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ;
- "! Представитель" нажав на кнопку и в открывшемся окне указав ФИО и должность;
- при наличии заполняется "Доверенность" нажатием на кнопку .
Как заполнить реквизиты доверенности?
В появившемся окне заполняются сведения о документе доверенности.
- из выпадающего списка в поле "! Код документа" выберите вид документа, для которого вносятся сведения. Выбранное значение автоматически будет перенесено в поле "Наименование документа";
- укажите серию (при наличии), номер документа, а также дату выдачи;
- дополнительно укажите наименование организации, которая выдала документ, особые отметки (при наличии).
Чтобы приложить образ документа, в поле "! Приложенный файл" нажмите , выберите нужный файл и нажмите "Открыть".
Чтобы сохранить сведения, нажмите или . Окно будет закрыто, Вы будете перенаправлены в окно "Сведения о заказчике".
Если тип заказчика "Иностранное юридическое лицо" заполните поля:
- "! Полное наименование";
- "! Страна регистрации (инкорпорации)";
- "! Представитель" нажав на кнопку и в открывшемся окне указав ФИО и должность;
- при наличии заполняется "Доверенность" нажатием на кнопку .
Как заполнить реквизиты доверенности?
В появившемся окне заполняются сведения о документе доверенности.
- из выпадающего списка в поле "! Код документа" выберите вид документа, для которого вносятся сведения. Выбранное значение автоматически будет перенесено в поле "Наименование документа";
- укажите серию (при наличии), номер документа, а также дату выдачи;
- дополнительно укажите наименование организации, которая выдала документ, особые отметки (при наличии).
Чтобы приложить образ документа, в поле "! Приложенный файл" нажмите , выберите нужный файл и нажмите "Открыть".
Чтобы сохранить сведения, нажмите или . Окно будет закрыто, Вы будете перенаправлены в окно "Сведения о заказчике".
Чтобы сохранить сведения, нажмите или . Окно будет закрыто, Вы будете перенаправлены в основное окно модуля.
- укажите дату подписания.
В блоке "Сведения об исполнителе землеустроительных работ" укажите сведения об исполнителе, который выполнил работы.
В поле "! Дата составления" укажите дату. В поле "! Тип исполнителя землеустроительных работ" выберите из выпадающего списка тип исполнителя:
Если выбран тип "Кадастровый инженер", укажите:
- фамилию, имя, отчество (при наличии);
- идентификационный номер налогоплательщика и страховой номер индивидуального лицевого счета;
- контактный телефон и почтовый адрес;
- № квалификационного аттестата кадастрового инженера, и наименование СРО.
Если кадастровый инженер является сотрудником юридического лица, поставьте галочку в соответствующем поле и укажите: наименование юридического лица, адрес местонахождения и ОГРН.
Если выбран тип "Индивидуальный предприниматель", укажите:
- фамилию, имя, отчество (при наличии);
- идентификационный номер налогоплательщика;
- контактный телефон и почтовый адрес.
Если выбран тип "Юридическое лицо", укажите:
- полное наименование юридического лица и ОГРН;
- контактный телефон и почтовый адрес юридического лица;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) уполномоченного представителя юридического лица, а также его должность.
Если представитель действует по доверенности, укажите реквизиты этой доверенности. Для этого нажмите кнопку .
Как заполнить реквизиты доверенности?
В появившемся окне заполняются сведения о документе доверенности.
- из выпадающего списка в поле "! Код документа" выберите вид документа, для которого вносятся сведения. Выбранное значение автоматически будет перенесено в поле "Наименование документа";
- укажите серию (при наличии), номер документа, а также дату выдачи;
- дополнительно укажите наименование организации, которая выдала документ, особые отметки (при наличии).
Чтобы приложить образ документа, в поле "! Приложенный файл" нажмите , выберите нужный файл и нажмите "Открыть".
Чтобы сохранить сведения, нажмите или . Окно будет закрыто, Вы будете перенаправлены в окно "Сведения о заказчике".
В блоке "Сведения о согласовании карты (плана)" указываются сведения о согласовании карты плана.
В столбце "Сведения о согласовании карты (плана)" нажмите кнопку . В открывшемся окне заполните необходимые сведения.
Как заполнить сведения о согласовании?
В появившемся окне заполняются сведения о согласовании карты (плана).
Если необходимо указать сведения на титульном листе, установите галочку в поле "Согласование карты (плана) на титульном листе", затем укажите:
- наименование органа (организации);
- дату согласования.
Далее укажите должность, фамилию, имя и отчество (при наличии) уполномоченного лица.
Чтобы сохранить сведения, нажмите или . Окно будет закрыто, Вы будете перенаправлены в основное окно модуля.
В блоке "Информация о передаче карты (плана) объекта землеустройства в государственный фонд данных" укажите регистрационный номер, дату передачи и наименование органа (организации), осуществляющего хранение землеустроительной документации.