Перейти к содержанию

Кадастровый учет и регистрация права

После выбора действия "Кадастровый учет и регистрация права" в открывшемся окне выберите ZIP-архив (GKUZU_*.zip, GKUOKS_*.zip, act_*.zip) с основным документом и нажмите кнопку "Далее".

image alt center

Часть сведений будет перенесена в проект. Вам необходимо проверить их, а также дополнить недостающими.

Шаг 1: Правообладатели (заявители)

Шаг 1 предназначен для внесения сведений о правообладателе (заявителе), способах получения и доставки результатов.

image alt center

Поле "! Документ" используется для автоматического заполнения заявления. В данное поле приложен ранее выбранный пакет документов – GKUZU_*.zip, GKUOKS_*.zip, act_*.zip.

В таблицу "! Данные о правообладателях (заявителях)" из основного документа перенесены сведения о правообладателях (заявителях). Нажмите кнопку image, чтобы проверить сведения.

После нажатия откроется окно "Сведения о правообладателе (заявителе)":

image alt center

Проверьте сведения и внесите недостающие. Чтобы сохранить сведения, нажмите image или image. Окно будет закрыто, Вы будете перенаправлены в основное окно модуля.

Как сохранить сведения о правообладателе?

Чтобы сохранить данные о заявителе для быстрого заполнения данных в дальнейшем, в окне редактирования сведений о правообладателе (заявителе) установите галочку "Сохранить сведения о заявителе".

image alt center

Примечание

Сохранить сведения о заявителе в накапливаемый список возможно только для физического и юридического лиц, органа власти.


В дальнейшем Вы можете выбрать заявителя из накапливаемого списка. Для этого нажмите кнопку image.

image alt center

Откроется окно "Найти: Правообладателя (заявителя)".

image alt center

Поиск может осуществляться:

  • для физического лица по ФИО, СНИЛС, номеру телефона, дате рождения, адресу электронной почты, адресу (почтовому или проживания);
  • для юридического лица и органа власти по наименованию, ИНН, ОГРН, КПП, номеру телефона, коду регистрации, коду иностранной организации.

Выберите строку с нужными сведениями о заявителе и нажмите кнопку image.

image alt center

Чтобы отредактировать сведения, выберите соответствующую строку и нажмите кнопку image.

Примечание

Чтобы внести запись о предоставлении третьим лицам персональных данных правообладателя в составе выписки из Росреестра, установите галочку "Внести запись о возможности предоставления третьим лицам персональных данных правообладателя".

Чтобы воспользоваться возможностью, в качестве правообладателя должно выступать физическое лицо.

Примечание

Чтобы сохранить введенные сведения в настройки программы в раздел "Заявление, архив", которые будут использоваться по умолчанию при формировании нового проекта, нажмите кнопку image.


В поле "Способ получения результатов" по умолчанию указан способ - "Веб-сервис".

Проверьте адрес электронной почты для оповещения о приостановке или отказе в одноименном поле.

Затем:

  • Если галочка в поле "Согласие на получение выписки в качестве результата" установлена, в качестве результата будет направлена выписка в форме электронного документа;
  • Если Вы хотите получить уведомление о приеме заявления и прилагаемых документов, установите галочку в пункте "Направить уведомление о приеме заявления и прилагаемых документов", затем выберите способ доставки.

Нажмите кнопку image для перехода ко второму шагу.

Шаг 2: Объекты недвижимости

Шаг 2 предназначен для ввода сведений об объектах недвижимости.

image alt center

В таблицу "! Описание объектов недвижимости" из основного документа перенесены сведения об объектах. Нажмите кнопку image, чтобы проверить сведения.

После нажатия откроется окно "Описание объекта недвижимости":

image alt center

Проверьте сведения и внесите недостающие. Чтобы сохранить сведения, нажмите image или image. Окно будет закрыто, Вы будете перенаправлены в основное окно модуля.

При большом количестве объектов, Вы можете автоматически указать вид разрешенного использования с помощью инструмента для расчета.

Как автоматически выбрать виды разрешенного использования объекта?

Чтобы автоматически выбрать виды разрешенного использования для нескольких объектов, в таблице "! Описание объектов недвижимости" нажмите кнопку image.

Откроется следующее окно:

image alt center

  • Из выпадающего списка выберите вид разрешенного использования;
  • Установите галочку в строке с объектом недвижимости, для которого необходимо указать ВРИ.

    Примечание

    Установите галочку "Выделить все", чтобы выделить все объекты в списке.

При необходимости:

  • Установите галочку "Заменять ВРИ, если поле уже заполнено", чтобы заменять вид разрешенного использования у объектов, у которых необходимо заменить значение;
  • Установите галочку "Скрывать объекты с заполненным ВРИ", чтобы в списке отображались только объекты, у которых не указан ВРИ.

Нажмите кнопку image, чтобы внести изменения.

Примечание

Чтобы очистить ВРИ у всех объектов в списке, нажмите кнопку image


Нажмите кнопку image для перехода к третьему шагу.

Шаг 3: Учетные действия

Шаг 3 предназначен для ввода сведений об учетных действиях для каждого объекта недвижимости, описанного на шаге 2.

image alt center

Если право на объект недвижимости возникло до 31.01.1998 года, установите галочку в одноименном пункте.

В поле "! Вид ограничения права, обременения" из выпадающего списка выберите нужное значение.

В поле "! Правообладатель" из выпадающего списка выберите нужного правообладателя.

Примечание

Список формируется на основе таблицы "! Данные о правообладателях (заявителях)" на шаге 1.

В поле "Дополнительные сведения" из выпадающего списка выберите, какие сведения необходимо указать, затем в поле "Описание дополнительных сведений" внесите описание этих дополнительных сведений.

Если в заявлении содержится ходатайство о регистрации права на объект, который находится в государственной или муниципальной собственности, установите галочку в одноименном пункте.


Для ввода сведений о документах, которые необходимо приложить дополнительно, в таблице "Приложенные документы" нажмите кнопку image.

После нажатия откроется окно "Приложенный документ":

image alt center

Укажите:

  • Выберите код документа из выпадающего списка;

    Примечание

    В поле "Наименование" автоматически будет перенесено наименование документа.


  • Укажите серию (при наличии) и номер документа;

  • Укажите дату выдачи и наименование органа, выдавшего документ;
  • Период действия документа ("Действует с", "Действует по").

В поле "Приложенный документ" Вы можете приложить образ документа.

Если необходимо указать реквизиты о нотариальном заверении, в блоке "Иные сведения" установите галочку в одноименном пункте и:

  • Обязательно укажите ФИО нотариуса и дату регистрации документа;
  • Укажите номер нотариального документа в реестре нотариальных действий.

Чтобы сохранить сведения, нажмите image или image. Окно будет закрыто, Вы будете перенаправлены в основное окно модуля.

Для формирования пакета документов нажмите image.

Если пакет документов был сформирован ранее, для отправки в Росреестр нажмите кнопку image.