Вкладка "Помощь"
Вкладка "Помощь" содержит функции для обратной связи, а также функции для открытия руководства пользователя и информации о программе.
- - позволяет записать видео, показывающее, какие действия Вы выполняете в программе, и как реагирует программа. Запишите видео с помощью данной кнопки и пришлите его в отдел технической поддержки - это поможет специалистам ответить на Ваш вопрос или решить проблему;
- - позволяет отправить письмо специалистам технической поддержки. Опишите возникшую проблему либо цель обращения (например, проверка плана, рассмотрение приостановки), приложите файлы при необходимости и отправьте письмо;
- - позволяет направить нам предложения по улучшению программы, замечания, благодарности. Также Вы можете оценить работу службы технической поддержки;
- - открывает форму записи в очередь на удаленный доступ;
- - открывает программу для подключения к Вашему компьютеру через сеть Интернет;
- - позволяет открыть Руководство пользователя;
- - открывает окно "О программе" со сведениями о программе (в т.ч. номер версии программы) и о разработчике.