Перейти к содержанию

Система контроля заказов

В программе "Полигон Про" присутствует возможность ведения системы контроля заказов. Система позволяет сформировать заказ, создать проект в модуле, контролировать выполнение.

Для работы с заказами в стартовом окне присутствуют две кнопки:

  • image - позволяет сразу сформировать заказ с заполнением сведений о заказчике, исполнителе, виде и сроках кадастровых работ.
  • image - открывает окно для контроля заказов, базы данных контрагентов, сотрудников и документов.

image alt center

Управление заказами

После нажатия на кнопку image откроется окно "Мои заказы".

image alt center

Окно состоит из ленты, списка заказов и строки со статусом

Лента окна

Вкладка "Главная" содержит основные команды, используемые при работе, и изменяется в зависимости от прав авторизованного пользователя.

Примечание

По умолчанию в программе создано два пользователя:

  • с правами администратора: логин - admin; пароль - admin;
  • без прав администратора (обычный пользователь): логин - cadastral_engineer; пароль - 12345.


Для обычного пользователя она имеет вид:

image alt center

Вкладка "Главная" содержит три панели: "Действия", "Справочники", "Печать".

Панель "Действия" содержит основные команды для работы с заказами:

  • image – обновить информацию о заказах, находящихся в системе;
  • image – создать новый заказ;
  • image – изменить уже имеющийся заказ;
  • image – копировать информацию из заказа для заполнения нового. Открывается форма создания заказа с уже заполненными данными;
  • image – удалить заказ из системы.

Панель "Справочники" содержит команды для доступа к базам заказчиков, сотрудников и документов:

  • image - открывает базу данных контрагентов;
  • image - открывает список сотрудников организации;
  • image - открывает базу используемых документов.

Панель "Печать" содержит кнопку image для вывода на печать выбранного заказа. В меню данной кнопки содержатся пункты для печати: выбранных заказов, всех заказов и бухгалтерских документов.

image alt center

Примечание

При выборе пункта "Печать бухгалтерских документов" будет сформирован документ, который содержит в себе:

  • Договор подряда на выполнение кадастровых работ;
  • Техническое задание оформление технической документации;
  • Перечень объектов недвижимого имущества и стоимость оформления технических документов;
  • Акт сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг);
  • Счет.


Для руководителя (администратора) добавляются дополнительные панели: "Мониторинг" и "Управление":

На панели "Мониторинг" находится кнопка, позволяющая открыть программный модуль "Монитор руководителя":

image alt center

На панели "Мониторинг" находится кнопка image, позволяющая открыть программный модуль "Монитор руководителя".

Панель "Управление" содержит кнопки для доступа к базам данных и базе пользователей:

  • image - кнопка открывает окно "Базы данных" с возможностью создания/удаления баз данных;
  • image - кнопка открывает окно "Пользователи", в котором можно добавлять, удалять, изменять и копировать данные пользователей (сотрудников) с помощью соответствующих кнопок на панели инструментов.


Вкладка "Параметры" дополнительно содержит две команды:

  • image – позволяет изменить пароль учетной записи пользователя.
  • image – позволяет выйти из учетной записи

image alt center


Работа с контрагентами

Чтобы открыть базу контрагентов, на ленте на вкладке "Главная" нажмите кнопку image.

Откроется окно "Контрагенты", в котором хранятся все введенные данные о контрагентах:

image alt center

Чтобы добавить нового контрагента, в списке "Группы контрагентов" создайте группу контрагентов с помощью кнопки image или выберите из уже имеющихся групп.

Далее в выбранной группе в списке "Контрагенты", чтобы добавить контрагента, нажмите кнопку image. Откроется окно "Сведения о контрагенте":

image alt center

В поле "! Вид контрагента" выберите вид из выпадающего списка.

При выборе вида - Физическое лицо, укажите:

  • Фамилию, имя, отчество (при наличии);
  • СНИЛС, ИНН, ЕГРИП;
  • Почтовый адрес;
  • Контактный телефон, адрес электронной почты;

В поле "Банк" Вы можете указать: расчетный счет, сведения о банке, БИК, корреспондентский счет. Для этого нажмите кнопку image, затем в открывшемся "Банки" нажмите кнопку image и укажите необходимые сведения.


При выборе вида - Российское юридическое лицо или "Орган государственной власти, орган местного самоуправления", укажите:

  • Полное и сокращенное наименование;
  • ОГРН, ИНН, КПП;
  • Юридический и почтовый адрес;
  • Контактный телефон, адрес электронной почты;
  • Сведения о представителе: фамилию, имя, отчество.
  • Сведения о банковском счете.


При выборе вида - Иностранное юридическое лицо, укажите:

  • Полное и сокращенное наименование;
  • ОГРН, ИНН, КПП;
  • Страну регистрации;
  • Юридический и почтовый адрес;
  • Контактный телефон, адрес электронной почты;
  • Сведения о представителе: фамилию, имя, отчество.
  • Сведения о банковском счете.

Чтобы сохранить введенные сведения, нажмите image. Окно "Сведения о контрагенте" будет закрыто.

Примечание

  • Чтобы изменить сведения о контрагенте, нажмите кнопку image;
  • Чтобы скопировать сведения о контрагенте для заполнения нового, нажмите image;
  • Чтобы удалить контрагента, нажмите image;
  • Чтобы обновить сведения о контрагентах, нажмите кнопку image.


Работа с сотрудниками

Чтобы открыть базу сотрудников, на ленте на вкладке "Главная" нажмите кнопку image.

Откроется окно "Сотрудники", в котором хранятся все введенные данные о сотрудниках:

image alt center

Чтобы добавить нового сотрудника, нажмите кнопку image. Откроется окно "Сведения о сотруднике":

image alt center

Укажите:

  • Табельный номер;
  • Фамилию, имя, отчество (при наличии);
  • СНИЛС, ИНН, ЕГРИП;
  • Если сотрудник является кадастровым инженером, установите галочку в одноименном пункте, затем укажите номер аттестата кадастрового инженера;
  • Контактный и рабочий телефон;
  • Адрес электронной почты;
  • Адрес;
  • Сведения о документе, например, удостоверяющем личность;
  • Должность;
  • Дату рождения, и пол;
  • Сведения о банковском счете.

Чтобы сохранить введенные сведения, нажмите image. Окно "Сведения о сотруднике" будет закрыто.

Примечание

  • Чтобы изменить сведения о сотруднике, нажмите кнопку image;
  • Чтобы скопировать сведения о сотруднике для заполнения нового, нажмите image;
  • Чтобы удалить сотрудника, нажмите image;
  • Чтобы обновить сведения о сотрудниках, нажмите кнопку image.


Работа с документами

Чтобы открыть базу документов, на ленте на вкладке "Главная" нажмите кнопку image.

Откроется окно "Документы", в котором хранятся все внесенные сведения о документах:

image alt center

Чтобы добавить новый документ, нажмите кнопку image. Откроется окно "Описание документа":

image alt center

Выберите вид документа в одноименном поле, затем укажите:

  • Наименование документа;
  • Серию (при наличии) и номер;
  • Дату выдачи;
  • Наименование организации, выдавшей документ;
  • Особые отметки (при наличии).

В таблице "Приложенные файлы" Вы можете приложить документ или его образ. Для этого в столбце "! Вид файла" выберите вид, и выберите этот документ в столбце "! Путь к файлу".

Чтобы сохранить введенные сведения, нажмите image. Окно "Описание документа" будет закрыто.

Примечание

  • Чтобы изменить сведения о документе, нажмите кнопку image;
  • Чтобы скопировать сведения о документе для заполнения нового, нажмите image;
  • Чтобы удалить документ, нажмите image;
  • Чтобы обновить сведения о документах, нажмите кнопку image.


Формирование заказа

Чтобы сформировать заказ:

  • В стартовом окне нажмите кнопку image;

или

  • В окне "Мои заказы" нажмите кнопку image.

Откроется окно "Сведения о заказе":

image alt center

Укажите:

  • Номер заказа в поле "Номер", при необходимости укажите префикс в одноименном поле;

Примечание

При указании префикса номер заказа формируется из полей "Префикс" и "Номер" в формате: [префикс]-[номер], например, ААА-123.

Если префикс не указан, номер заказа формируется только из поля "Номер".


  • Наименование заказа;
  • Статус заказа;

    Для этого в поле "! Статус" нажмите кнопку image. Затем в открывшемся окне выберите статус заказа.

    image alt center

    Примечание

    Вы можете добавлять, удалять или редактировать статусы и группы статусов.


  • Дату заказа, дату выполнения, а также срок выполнения в днях;
  • Сумму заказа.

    Если заказ был оплачен, установите соответствующую галочку.

    Если был внесен аванс, установите галочку в поле "Аванс", в открывшейся таблице укажите: дату внесения аванса и сумму.

    Поле "Сумма авансов" можно рассчитать автоматически на основе введенных данных в таблице "Проекты и иные документы" в столбце "Сумма".

  • Ответственное лицо.

    Для этого в поле "Ответственное лицо" нажмите кнопку image. Затем в открывшемся окне выберите нужного сотрудника.

    image alt center

    Примечание

    Вы можете добавлять, удалять или редактировать сведения о сотрудниках.

  • Сведения о заказчике.

    Для этого в таблице нажмите кнопку image. Затем в открывшемся окне выберите нужного заказчика (контрагента).

    image alt center

    Примечание

    Вы можете добавлять, удалять или редактировать сведения о заказчиках (контрагентах) и группах заказчиков (контрагентов).

  • В таблице "Проекты и иные документы" укажите наименование проекта, выберите исполнителя, укажите дату и статус проекта, а также сумму оплаты за проект.

    Если проект уже создан, в поле "! Путь к проекту" выберите этот проект. Вид проекта будет указан автоматически.

    Если необходимо создать новый проект, нажмите кнопку image. На вопрос о создании проекта ответьте "Да". Затем выберите проект:

    image alt center

  • Если при выполнении заказа производилась съемка объекта, в таблице "Файлы съемки" прикрепите эти файлы и укажите дату их прикрепления;

  • Дополнительно укажите цели работ, состав работ, а также любую дополнительную информацию в одноименных полях.