Раздел "Акт"
Раздел "Акт" предназначен непосредственно для внесения сведений, которые необходимо включить в акт обследования.
В поле "! Настоящим актом обследования в результате осмотра места нахождения объекта недвижимости подтверждаю прекращение существования" из выпадающего списка выберите тип объекта, для которого необходимо сформировать акт.
Укажите кадастровый номер в одноименном поле.
Если права на объект недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, установите галочку в одноименном пункте.
В поле "2.* Дата (число, месяц, год) или год прекращения существования объекта недвижимости (гибели, уничтожения, сноса)" при наличии у заказчика кадастровых работ сведений о дате прекращения существования объекта недвижимости укажите дату (в формате число, месяц, год) или год прекращения существования объекта недвижимости, в отношении которого осуществлена подготовка Акта.
В реквизите "3. Сведения о кадастровом инженере" укажите сведения о инженере, который выполнил кадастровые работы.
Как заполнить сведения о кадастровом инженере?
Для этого в одноименных полях укажите:
- Фамилию, имя и отчество (при наличии);
- Уникальный реестровый номер в реестре саморегулируемой организации кадастровых инженеров; Дату внесения сведений о физическом лице в реестр членов саморегулируемой организации кадастровых инженеров;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета;
- Контактный телефон, почтовый адрес и адрес электронной почты.
- Наименование саморегулируемой организации кадастровых инженеров, членом которой является кадастровый инженер;
- Полное или (в случае, если имеется) сокращенное наименование юридического лица, работником которого является кадастровый инженер;
- Адрес местонахождения юридического лица;
- Наименование документа, на основании которого выполняются кадастровые работы;
- Номер и дату документа, на основании которого выполняются кадастровые работы.
Если кадастровый инженер является индивидуальным предпринимателем, укажите ОГРНИП в соответствующем поле.
Примечание
Если на одном компьютере работают несколько кадастровых инженеров, и Вы уже вводили информацию о них, то при заполнении нового проекта Вы можете выбрать нужного кадастрового инженера из накапливаемого списка в поле "Выбрать кадастрового инженера".
Укажите сведения о заказчике в поле "! 4. Сведения о заказчике кадастровых работ". Для этого нажмите кнопку . Откроется окно "Сведения о заказчике кадастровых работ", заполните необходимые данные.
Как заполнить сведения о заказчике кадастровых работ?
В поле "! Вид заказчика" выберите вид из выпадающего списка:
-
Если заказчик физическое лицо, укажите фамилию, имя, отчество (при наличии), а также СНИЛС.
Дополнительно Вы можете заполнить сведения для согласия на обработку персональных данных. Чтобы распечатать согласие, нажмите кнопку "Печать согласия".
-
Если заказчик Российское юридическое лицо или орган государственной власти, орган местного самоуправления, укажите полное наименование лица или органа.
- Если заказчик иностранное юридическое лицо, укажите его полное наименование и страну регистрации.
Чтобы сохранить сведения, нажмите или . Окно будет закрыто, Вы будете перенаправлены в основное окно модуля.
В поле "! 5. Заключение кадастрового инженера" в виде связного текста приводится заключение о прекращении существования объекта недвижимости.
Чтобы заполнить заключение автоматически, поставьте курсор в поле и нажмите кнопку , в открывшемся списке шаблонов выберите нужный.
Текст шаблона будет скопирован в поле, при необходимости Вы можете его отредактировать.
Поле "* Сведения о СРО" добавлено по пожеланиям пользователей. При печати и выгрузке данные сведения добавляются к заключению.
В поле "! 6. Дата подготовки окончательной редакции Акта кадастровым инженером (дата завершения кадастровых работ)" укажите соответствующую дату.
В таблицу "! 7. Перечень документов, использованных при подготовке акта обследования" вносятся сведения о документах, на основании которых подготавливается данный акт обновления.
В ячейке таблицы нажмите кнопку . Откроется окно "Документ, использованный при подготовке Акта обновления", укажите сведения о документе.
Как указать сведения о документе?
- Из выпадающего списка в поле "! Код документа" выберите вид документа, для которого вносятся сведения. Выбранное значение автоматически будет перенесено в поле "Наименование документа".
- Укажите серию (при наличии), номер документа, а также дату выдачи.
- Дополнительно укажите наименование организации, которая выдала документ, особые отметки (при наличии).
Чтобы приложить образ документа, в поле "Путь к файлу с изображением" нажмите , выберите нужный файл и нажмите "Открыть".
Чтобы сохранить сведения, нажмите или . Окно будет закрыто, Вы будете перенаправлены в основное окно модуля.
Поле "Имя файла электронного документа акта обследования" заполняется автоматически после выгрузки проекта.
В таблице "Дополнительные файлы в ZIP-архив о ГКУ и (или) ГРП" указываются дополнительные файлы, которые необходимо добавить в ZIP-архив. Документы, указанные при заполнении проекта прикладывать не нужно.
Поле "Имя файла ZIP-архива о ГКУ и (или) ГРП" заполняется автоматически после формирования ZIP-архива.