Раздел "Титульный"

Раздел "Титульный" предназначен для внесения сведений о заявителе и документе, на основании которого вносятся сведения о природных объектах.

image alt center

В поле "! Реквизиты документа" укажите реквизиты документа, который содержит описание объектов. Для этого нажмите кнопку image.

Как заполнить реквизиты документов?

В окне "Описание документа" указываются основные реквизиты документа.

image alt center

  • Из выпадающего списка в поле "! Код документа" выберите вид документа, для которого вносятся сведения. Выбранное значение автоматически будет перенесено в поле "Наименование документа";
  • Укажите номер документа, а также дату выдачи;
  • Дополнительно укажите наименование организации, которая выдала документ, особые отметки (при наличии).

Чтобы сохранить сведения, нажмите image или image. Окно будет закрыто, Вы будете перенаправлены в основное окно модуля.


В поле "! Тип заявителя" выберите из выпадающего списка тип заявителя:

image alt center

Если выбран тип - "Юридическое лицо", укажите:

  • Наименование заявителя;
  • Дату государственной регистрации юридического лица, ИНН и ОГРН;
  • Почтовый адрес юридического лица;
Как заполнить поле с адресом?

В поле с адресом нажмите кнопку image. Откроется окно для ввода адреса:

image alt center

Примечание

Доступные деления адресов и поля для ввода зависят от модуля и раздела.

Ввести адрес в программе можно 3 способами:

  1. Ввод адреса онлайн:

    В окне "Адрес" выберите деление: муниципальное или административно-территориальное. Затем в поле "Ввести адрес:" введите нужный адрес в произвольной форме.

    Программа предложит варианты для заполнения структурированного адреса согласно ФИАС, выберите подходящий вариант.

    Далее программа сама заполнит необходимые поля.

    image alt center

  2. Ввод адреса из установленной на компьютере базы ФИАС:

    В окне "Адрес" установите галочку "Заполнять по скачанной базе ФИАС".

    Выберите деление: муниципальное или административно-территориальное.

    Затем для ввода адреса начните набирать в строке "Регион" первые символы названия региона, возможно, достаточно будет ввести 1 или 2 символа, чтобы программа нашла нужный регион, выберите подходящий из списка.

    Нажмите клавишу Enter, чтобы перейти к вводу названия района/округа, аналогично заполняйте далее.

    Примечание

    Коды ОКАТО, КЛАДР, ОКТМО и почтовый индекс будут вписаны автоматически.

  3. Вручную:

    Снимите галочку "Заполнять по скачанной базе ФИАС" и введите вручную необходимый адрес.

Чтобы сохранить адрес, нажмите image или image. Окно ввода адреса будет закрыто.

  • Адрес электронной почты и контактный телефон;

Чтобы внести сведения о представителе, установите галочку в одноименном пункте, затем укажите:

  • Фамилию, имя и отчество (при наличии);
  • Реквизиты документа, удостоверяющего личность;
  • Почтовый адрес, адрес электронной почты, а также контактный телефон;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета;
  • Должность представителя.


Если выбран тип - "Орган государственной власти или орган местного самоуправления", укажите:

  • Наименование;
  • Из выпадающего списка в поле "! Тип органа государственной власти или органа местного самоуправления" выберите нужный тип;
  • Почтовый адрес, адрес электронной почты, а также контактный телефон;

Чтобы внести сведения о представителе, установите галочку в одноименном пункте, затем укажите:

  • Фамилию, имя и отчество (при наличии);
  • Реквизиты документа, удостоверяющего личность;
  • Почтовый адрес, адрес электронной почты, а также контактный телефон;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета;
  • Должность представителя.


В поле "! Документ" укажите сведения о документе, подтверждающее положение заявителя. Для этого нажмите кнопку image.

Как заполнить реквизиты документов?

В окне "Описание документа" указываются основные реквизиты документа.

image alt center

  • Из выпадающего списка в поле "! Код документа" выберите вид документа, для которого вносятся сведения. Выбранное значение автоматически будет перенесено в поле "Наименование документа";
  • Укажите номер документа, а также дату выдачи;
  • Дополнительно укажите наименование организации, которая выдала документ, особые отметки (при наличии).

В поле "! Приложенный файл" приложите образ документа в формате PDF.

Чтобы сохранить сведения, нажмите image или image. Окно будет закрыто, Вы будете перенаправлены в основное окно модуля.