Раздел "Титульный"

Раздел "Титульный" предназначен для внесения сведений о заявителе и документе, на основании которого вносятся сведения о природных объектах.

image alt center

В поле "! Реквизиты документа" укажите реквизиты документа, который содержит описание объектов. Для этого нажмите кнопку image.

Как заполнить реквизиты документов?

В окне "Описание документа" указываются основные реквизиты документа.

image alt center

  • Из выпадающего списка в поле "! Код документа" выберите вид документа, для которого вносятся сведения. Выбранное значение автоматически будет перенесено в поле "Наименование документа";
  • Укажите номер документа, а также дату выдачи;
  • Дополнительно укажите наименование организации, которая выдала документ, особые отметки (при наличии).

Чтобы сохранить сведения, нажмите image или image. Окно будет закрыто, Вы будете перенаправлены в основное окно модуля.


В поле "! Тип заявителя" выберите из выпадающего списка тип заявителя:

image alt center

Если выбран тип - "Юридическое лицо", укажите:

  • Наименование заявителя;
  • Дату государственной регистрации юридического лица, ИНН и ОГРН;
  • Почтовый адрес юридического лица;
Как заполнить поле с адресом?

В поле с адресом нажмите кнопку image. Откроется окно для ввода адреса:

image alt center

Примечание

Доступные деления адресов и поля для ввода зависят от модуля и раздела.

Ввести адрес в программе можно 3 способами:

  1. Ввод адреса онлайн;
  2. Ввод адреса из установленной на компьютере базы ФИАС;
  3. Вручную.

 

  • Для ввода адреса онлайн:

    В окне "Адрес" выберите деление: муниципальное или административно-территориальное. Затем в поле "Ввести адрес:" введите нужный адрес в произвольной форме.

    Программа предложит варианты для заполнения структурированного адреса согласно ФИАС, выберите подходящий вариант.

    Далее программа сама заполнит необходимые поля.

    image alt center

  • Для ввода адреса из установленной на компьютере базы ФИАС:

    В окне "Адрес" установите галочку "Заполнять по скачанной базе ФИАС".

    Выберите деление: муниципальное или административно-территориальное.

    Затем для ввода адреса начните набирать в строке "Регион" первые символы названия региона, возможно, достаточно будет ввести 1 или 2 символа, чтобы программа нашла нужный регион, выберите подходящий из списка.

    Нажмите клавишу Enter, чтобы перейти к вводу названия района/округа, аналогично заполняйте далее.

    Примечание

    Коды ОКАТО, КЛАДР, ОКТМО и почтовый индекс будут вписаны автоматически.

  • Для ввода адреса вручную:

    Снимите галочку "Заполнять по скачанной базе ФИАС" и введите вручную необходимый адрес.

Чтобы сохранить адрес, нажмите image или image. Окно ввода адреса будет закрыто.

  • Адрес электронной почты и контактный телефон;

Чтобы внести сведения о представителе, установите галочку в одноименном пункте, затем укажите:

  • Фамилию, имя и отчество (при наличии);
  • Реквизиты документа, удостоверяющего личность;
  • Почтовый адрес, адрес электронной почты, а также контактный телефон;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета;
  • Должность представителя.


Если выбран тип - "Орган государственной власти или орган местного самоуправления", укажите:

  • Наименование;
  • Из выпадающего списка в поле "! Тип органа государственной власти или органа местного самоуправления" выберите нужный тип;
  • Почтовый адрес, адрес электронной почты, а также контактный телефон;

Чтобы внести сведения о представителе, установите галочку в одноименном пункте, затем укажите:

  • Фамилию, имя и отчество (при наличии);
  • Реквизиты документа, удостоверяющего личность;
  • Почтовый адрес, адрес электронной почты, а также контактный телефон;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета;
  • Должность представителя.


В поле "! Документ" укажите сведения о документе, подтверждающее положение заявителя. Для этого нажмите кнопку image.

Как заполнить реквизиты документов?

В окне "Описание документа" указываются основные реквизиты документа.

image alt center

  • Из выпадающего списка в поле "! Код документа" выберите вид документа, для которого вносятся сведения. Выбранное значение автоматически будет перенесено в поле "Наименование документа";
  • Укажите номер документа, а также дату выдачи;
  • Дополнительно укажите наименование организации, которая выдала документ, особые отметки (при наличии).

В поле "! Приложенный файл" приложите образ документа в формате PDF.

Чтобы сохранить сведения, нажмите image или image. Окно будет закрыто, Вы будете перенаправлены в основное окно модуля.