Перейти к содержанию

Возобновление регистрации

После выбора действия "Восстановление регистрации" откроется окно модуля с четырьмя шагами.

Шаг 1: Детали заявления

Шаг 1 предназначен для ввода сведений о заявлении, которые были зарегистрированы ранее.

image alt center

В поле "! Дата предоставления документов по ранее зарегистрированному заявлению" укажите дату предоставления документов.

Укажите номер книги учета входящих документов, в которой документы были зарегистрированы, и номер записи в этой книге, под которым были зарегистрированы заявление и документы, в одноименном поле.

При необходимости в таблице "Дополнительные сведения" в столбце "! Дополнительные сведения" из выпадающего списка выберите, какие сведения необходимо указать, затем в столбце "! Описание дополнительных сведений" укажите их.

Нажмите кнопку image для перехода ко второму шагу.

Шаг 2: Правообладатели (заявители)

Шаг 2 предназначен для внесения сведений о правообладателе (заявителе), способах получения и доставки результатов.

image alt center

Поле "! Документ" используется для автоматического заполнения заявления. В данное поле Вы можете приложить основой пакет документов – GKUZU_*.zip, GKUOKS_*.zip, act_*.zip, из которого сведения будут перенесены в заявление.

Если необходимо включить основной документ в состав пакета, установите одноименную галочку.


В таблицу "! Данные о правообладателях (заявителях)" вносятся сведения о правообладателях (заявителях). Нажмите кнопку image, чтобы внести сведения.

Как заполнить сведения о правообладателе?

Откроется окно "Сведения о правообладателе (заявителе)":

image alt center

В поле "! Тип заявителя" выберите тип заявителя и заполните открывшиеся поля.

При выборе типа заявителя - "Правообладатель или его законный представитель" выберите вид заявителя в поле "! Вид".

При выборе значения "Физическое лицо":

  • Укажите фамилию, имя и отчество (при наличии);
  • Выберите пол из выпадающего списка;
  • Укажите дату и место рождения;
  • Из выпадающего списка выберите гражданство;
  • В поле "! Документ, удостоверяющий личность" нажмите кнопку image.

    В окне "Документ удостоверяющий личность" внесите сведения о документе:

    image alt center

    Чтобы сохранить сведения, нажмите image или image. Окно будет закрыто, Вы будете перенаправлены в окно "Сведения о правообладателе (заявителе)".

  • Укажите СНИЛС;

  • В поле "! Указать адрес" из выпадающего списка выберите тип адреса, затем в поле "! Адрес" укажите его;
Как заполнить поле с адресом?

В поле с адресом нажмите кнопку image. Откроется окно для ввода адреса:

image alt center

Ввести адрес в программе можно 3 способами:

  1. Ввод адреса из ФИАС онлайн;
  2. Ввод адреса из установленной на компьютере базы ФИАС;
  3. Вручную.


  • Для ввода адреса из ФИАС онлайн:

    В окне "Адрес" в поле "Ввести адрес:" введите нужный адрес в произвольной форме. Программа предложит варианты для заполнения структурированного адреса согласно ФИАС, выберите подходящий вариант. Далее программа сама заполнит необходимые поля.

    image alt center

  • Для ввода адреса из установленной на компьютере базы ФИАС:

    В окне "Адрес" установите галочку "Заполнять адрес из классификатора".

    Для ввода адреса начните набирать в строке "Регион" первые символы названия региона, возможно, достаточно будет ввести 1 или 2 символа, чтобы программа нашла нужный регион, выберите подходящий из списка.

    Нажмите клавишу Enter, чтобы перейти к вводу названия района, аналогично заполняйте далее.

    Примечание

    Коды ОКАТО, КЛАДР, ОКТМО и почтовый индекс будут вписаны автоматически.

  • Для ввода адреса вручную:

    Снимите галочку "Заполнять адрес из классификатора" и введите вручную необходимый адрес.

Чтобы сохранить адрес, нажмите image или image. Окно ввода адреса будет закрыто.

  • Дополнительно укажите телефон, адрес электронной почты, почтовый адрес;
  • Если заявитель относится к льготной категории граждан, установите галочку в одноименном пункте, выберите категорию и внесите сведения о документе, подтверждающем эту льготу;
  • Если правообладателя (заявителя) представляет представитель, нажмите кнопку image.
Как заполнить сведения о представителе?

Откроется окно "Сведения о представителе правообладателя (заявителя)":

image alt center

  • Укажите фамилию, имя и отчество (при наличии);
  • Выберите пол из выпадающего списка;
  • Укажите дату и место рождения;
  • В поле "! Документ, удостоверяющий личность" нажмите кнопку image и внеситие сведения о документе.
  • Укажите СНИЛС;
  • В поле "! Указать адрес" из выпадающего списка выберите тип адреса, затем в поле "! Адрес" укажите его;
  • Дополнительно укажите телефон, адрес электронной почты, почтовый адрес.

Чтобы сохранить сведения, нажмите image или image. Окно будет закрыто, Вы будете перенаправлены в окно "Сведения о правообладателе (заявителе)".

  • Чтобы внести запись о предоставлении третьим лицам персональных данных правообладателя в составе выписки из Росреестра, установите галочку "Внести запись о возможности предоставления третьим лицам персональных данных правообладателя".


При выборе значения "Юридическое лицо" выберите тип заявителя в поле "! Тип":

Для российского юридического лица:

  • Укажите полное наименование в одноименном поле;
  • Укажите ОГРН (13 цифр без разделителей) и ИНН (10 цифр без разделителей) в соответствующих одноименных полях;
  • В поле "! КПП" укажите код в формате NNNNPPXXX, где NNNN – код налогового органа, PP – причина постановки, ХХХ – порядковый номер;
  • В поле "Дата регистрации" укажите дату регистрации юридического лица;
  • Дополнительно укажите телефон, адрес электронной почты, почтовый адрес.
  • Если правообладателя (заявителя) представляет представитель, нажмите кнопку image.
Как заполнить сведения о представителе?

Откроется окно "Сведения о представителе правообладателя (заявителя)":

image alt center

Выберите тип и вид представителя, и заполните открывшиеся поля.

Чтобы сохранить сведения, нажмите image или image. Окно будет закрыто, Вы будете перенаправлены в окно "Сведения о правообладателе (заявителе)".


Для иностранного юридического лица:

  • Укажите полное наименование в одноименном поле;
  • В поле "! КПП" обязательно укажите код в формате NNNNPPXXX, где NNNN – код налогового органа, PP – причина постановки, ХХХ – порядковый номер;
  • В поле "! Код страны регистрации" из выпадающего списка обязательно выберите страну, в которой зарегистрировано юридическое лицо;
  • В поле "Дата регистрации" укажите дату регистрации юридического лица;
  • В полях "! Номер регистрации" и "! Код иностранной организации" обязательно укажите номер и код соответственно;
  • Дополнительно укажите телефон, адрес электронной почты, почтовый адрес;
  • Если правообладателя (заявителя) представляет представитель, нажмите кнопку image и внесите сведения о представителе.


При выборе значения "Российская Федерация или иностранное государство":

  • В поле "! Код страны" из выпадающего списка выберите нужное значение;
  • Укажите телефон, адрес электронной почты, почтовый адрес.
  • Если правообладателя (заявителя) представляет представитель, нажмите кнопку image и внесите сведения о представителе.


При выборе значения "Субъект Российской Федерации":

  • В поле "! Код субъекта" из выпадающего списка выберите нужное значение;
  • Укажите телефон, адрес электронной почты, почтовый адрес;
  • Если правообладателя (заявителя) представляет представитель, нажмите кнопку image и внесите сведения о представителе.


При выборе значения "Орган власти":

  • В поле "! Тип" из выпадающего списка выберите тип органа власти;
  • Укажите полное наименование;
  • Укажите ИНН и ОГРН;
  • Укажите телефон, адрес электронной почты, почтовый адрес.
  • Если правообладателя (заявителя) представляет представитель, нажмите кнопку image и внесите сведения о представителе.


При выборе значения "Иное описание правообладателя":

  • В поле "! Тип" выберите нужное значение из выпадающего списка;
  • В поле "! Название" укажите обозначение в зависимости от выбранного типа;
  • Если правообладателя (заявителя) представляет представитель, нажмите кнопку image и внесите сведения о представителе.


При выборе типа заявителя - "Судебный пристав-исполнитель" или "Кадастровый инженер":

  • Укажите фамилию, имя, отчество (при наличии);
  • Выберите пол из выпадающего списка;
  • Обязательно укажите дату и место рождения;
  • Из выпадающего списка выберите гражданство;
  • В поле "! Документ, удостоверяющий личность" нажмите кнопку image.

    В окне "Документ удостоверяющий личность" внесите сведения о документе:

    image alt center

    Чтобы сохранить сведения, нажмите image или image. Окно будет закрыто, Вы будете перенаправлены в окно "Сведения о правообладателе (заявителе)".

  • Укажите СНИЛС и ИНН;

  • В поле "! Указать адрес" из выпадающего списка выберите тип адреса, затем в поле "! Адрес" укажите его;
  • Дополнительно укажите телефон, адрес электронной почты, почтовый адрес.

Чтобы сохранить сведения, нажмите image или image. Окно будет закрыто, Вы будете перенаправлены в основное окно модуля.

Примечание

Чтобы сохранить введенные сведения в настройки программы в раздел "Заявление, архив", которые будут использоваться по умолчанию при формировании нового проекта, нажмите кнопку image.

Как сохранить сведения о правообладателе?

Чтобы сохранить данные о заявителе для быстрого заполнения данных в дальнейшем, в окне редактирования сведений о правообладателе (заявителе) установите галочку "Сохранить сведения о заявителе".

image alt center

Примечание

Сохранить сведения о заявителе в накапливаемый список возможно только для физического и юридического лиц, органа власти.


В дальнейшем Вы можете выбрать заявителя из накапливаемого списка. Для этого нажмите кнопку image.

image alt center

Откроется окно "Найти: Правообладателя (заявителя)".

image alt center

Поиск может осуществляться:

  • для физического лица по ФИО, СНИЛС, номеру телефона, дате рождения, адресу электронной почты, адресу (почтовому или проживания);
  • для юридического лица и органа власти по наименованию, ИНН, ОГРН, КПП, номеру телефона, коду регистрации, коду иностранной организации.

Выберите строку с нужными сведениями о заявителе и нажмите кнопку image.

image alt center

Чтобы отредактировать сведения, выберите соответствующую строку и нажмите кнопку image.


В поле "Способ получения результатов" по умолчанию указан способ - "Веб-сервис".

Проверьте адрес электронной почты для оповещения о приостановке или отказе в одноименном поле.

Затем:

  • Если галочка в поле "Согласие на получение выписки в качестве результата" установлена, в качестве результата будет направлена выписка в форме электронного документа;
  • Если Вы хотите получить уведомление о приеме заявления и прилагаемых документов, установите галочку в пункте "Направить уведомление о приеме заявления и прилагаемых документов", затем выберите способ доставки.

Нажмите кнопку image для перехода к третьему шагу.

Шаг 3: Объекты недвижимости

Шаг 3 предназначен для ввода сведений об объектах недвижимости.

image alt center

В таблицу "! Описание объектов недвижимости" вносятся сведения об объектах. Нажмите кнопку image, чтобы внести эти сведения.

Как заполнить сведения об объекте?

После нажатия откроется окно "Описание объекта недвижимости":

image alt center

Укажите кадастровый номер объекта.

В поле "! Вид объекта" выберите вид объекта и заполните открывшиеся поля.

При выборе пункта Земельный участок, Здание, Помещение или Машино-место укажите адрес объекта.

Примечание

Для земельного участка дополнительно укажите обозначение земельного участка в межевом плане.


При выборе пункта Сооружение, Объект незавершенного строительства, Предприятие как имущественный комплекс, Единый недвижимый комплекс в таблице "! Адреса" укажите адрес объекта.


При выборе пункта Иной объект недвижимости:

  • В поле "Описание объекта" укажите описание объекта недвижимости;
  • Укажите адрес объекта.

Чтобы сохранить сведения, нажмите image или image. Окно будет закрыто, Вы будете перенаправлены в основное окно модуля.


Нажмите кнопку image для перехода к четвертому шагу.

Шаг 4: Приложенные документы

Шаг 4 предназначен для описания документов, которые необходимо приложить.

image alt center

Примечание

Все документы, указанные при заполнении заявления, прикладывать не нужно. ZIP-архив основного документа приложится автоматически, если на шаге 2 установлена галочка "Включать основной документ в состав пакета".


Чтобы заполнить таблицу "Приложенные документы" в столбце "! Документы" нажмите кнопку image.

Как внести сведения о приложенных документах?

После нажатия откроется окно "Приложенный документ":

image alt center

Укажите:

  • Выберите код документа из выпадающего списка;

    Примечание

    В поле "Наименование" автоматически будет перенесено наименование документа.


  • Укажите серию (при наличии) и номер документа;
  • Укажите дату выдачи и наименование органа, выдавшего документ;
  • Период действия документа ("Действует с", "Действует по").

В поле "Приложенный документ" Вы можете приложить образ документа.

Если необходимо указать реквизиты о нотариальном заверении, в блоке "Иные сведения" установите галочку в одноименном пункте и:

  • Обязательно укажите ФИО нотариуса и дату регистрации документа;
  • Укажите номер нотариального документа в реестре нотариальных действий.

Чтобы сохранить сведения, нажмите image или image. Окно будет закрыто, Вы будете перенаправлены в основное окно модуля.


Для формирования пакета документов нажмите image.

Если пакет документов был сформирован ранее, для отправки в Росреестр нажмите кнопку image.

К началу